Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Установка деталей на загрузочную позицию

Для автоматической сборки изделия детали поставляются на рабочее место партиями и затем последовательно в ориентированном положении устанавливаются на загрузочную позицию, из которой сборочным устройством подаются на позицию сборки. В зависимости от условий подачи группы деталей на исходную позицию действия по выполнению этого этапа и средства автоматизации различны.

В производственных условиях на сборку детали подаются следующим образом:

1) в емкостях, навалом в неориентированном положении;

2) в кассетах, с полной или частичной ориентацией;

3) в магазинах — накопителях с полной или частичной ориентацией;

4) транспортными устройствами в приспособлениях с полной или частичной ориентацией.

Целесообразность подачи деталей на рабочее место сборки в том или другом виде обусловлена рядом причин. На загрузочной позиции деталь должна находиться в определенном ориентированном положении так, чтобы захватный орган .сборочного устройства смог захватить деталь за те поверхности, которые необходимы для возможности выполнения последующих действий с деталью. Используемые в специальном производстве емкости, кассеты, накопители, учитывающие особенности одной конкретной детали, не могут быть использованы для условий ГПС.

Принципиальная схема составляющих средств для установки детали на загрузочную позицию базируется на выполнении объективно необходимых технологических действий, а именно:

— хранении деталей в емкости с возможностью захвата последней детали;

— захвате одной или нескольких деталей с гарантированным обеспечением выбора одной детали и сбором лишних;

— перемещении деталей из емкости к ориентирующему устройству и загрузке в него;

— ориентации детали в пространстве;

— выдаче детали на загрузочную позицию из ориентирующего устройства;

— хранении детали в ориентированном положении на загрузочной позиции.

Исходя из этого, в состав средств входят: емкость 1, захватный орган 2, средства отделения 3 лишних деталей, транспортирующее устройство 4 для перемещения детали в ориентатор, устройство для ориентации детали 5 в требуемые положения, транспортер 6, перемещающий деталь из ориентатора в загрузочное приспособление 7. Каждое из этих функциональных средств создается для определенного вида и типоразмера деталей, и в заданных пределах оно должно быть универсальным. Например, средства для выбора и установки дисков диаметром от 20 до 40 мм и толщиной от 3 до 10 мм, у которых имеются различные по диаметру отверстия с асимметричным расположением по окружности; средства для выбора и установки колпачков диаметром от 5 до 12 мм и высотой от 5 до 200 мм и т. п. Для каждого вида деталей (валов, втулок, дисков и т. д.) можно разработать группу классификаторов, устанавливающих типоразмеры, для которых предназначены универсальные средства подготовки деталей. В пределах заданного типоразмера используются одни и те же способы и средства реализации с возможностью их быстрой переналадки для действия с любой деталью. При этом нежелательна замена деталей в этих средствах, необходима только их подналадка или только замена части программы действий по перемещениям.

Эти требования ГПС обусловливают особенности создания средств подготовки деталей на загрузочной позиции. Работы по созданию этих средств могут быть представлены как отдельные проблемы в научном, экспериментальном и проектном планах. Так, проблемой является разработка средств захвата одной детали из группы деталей заданного типоразмера. Выделив ряд видов и типоразмеров деталей, широко встречающихся в промышленности, можно кардинально решить задачу для всех отраслей народного хозяйства. Аналогичной проблемой может быть разработка средств транспортирования, ориентации, накопления на исходной и загрузочной позициях. При этом каждая проблема подразделяется на разделы, в которых рассматриваются способы выполнения действия, основанные на одном физическом явлении.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.