Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Выбор схемы сборки

Окончательный выбор структурной схемы автоматической сборки может быть сделан при совместном рассмотрении ее со структурной схемой оборудования на основании технико-экономического анализа. Анализ структурной технологической схемы в некоторой степени позволяет оценить технологичность изделия с точки зрения автоматической сборки. Оценить технологичность изделия можно путем сравнения относительных показателей, определяемых по формуле Qт = E/q,где Qт — относительный показатель технологичности изделия в условных единицах; Е — условная сложность структурной схемы технологического процесса, определяемая по формуле; q — число материальных элементов, входящих в изделие. При этом следует помнить, что чем ниже Qт, тем выше уровень технологичности изделия.

При построении структурной схемы автоматического сборочного оборудования необходимо учитывать основные показатели экономической эффективности и надежность работы такого оборудования. Опыт его проектирования и эксплуатации показывает, что оптимальная структурная схема, а следовательно, и компоновка сборочного оборудования во многом определяют надежность всего оборудования и отдельных составляющих его звеньев: рабочих механизмов, головок, единиц оборудования в линии. Рабочие органы и его механизмы имеют довольно сложное конструктивное исполнение. В силу этой специфики при работе оборудования возникают отказы, которые влияют на надежность работы и коэффициент использования, причем, чем больше рабочих органов имеет оборудование, тем больше оно имеет простоев, связанных с техническими неполадками.

На основании обобщения данных по эксплуатационной надежности автоматического сборочного оборудования определен средний коэффициент и. использования одного рабочего органа; он равен примерно 0,98. Этот коэффициент используют в качестве некоторого критерия при определении реальной производительности сборочной машины или линии.

Для сборочного автоматического оборудования характерны сравнительно большое (в зависимости от числа собираемых деталей) число действительных и пассивных связей, а следовательно, и достаточно большое число рабочих механизмов. Эти факторы также определяют выбор сборочного оборудования с жесткой или нежесткой связью. Однопоточное оборудование с жесткой связью называют сборочным автоматом, а оборудование с нежесткой связью — сборочной линией, однако это деление носит весьма условный характер. Если в структуре сборочного оборудования при отсутствии жесткой связи имеются специальные транспортные связи с накопителями, это уже явно выраженная автоматическая сборочная линия. Накопители делят всю сборочную линию на ряд отдельных участков. В разрыв жесткой связи сборочного оборудования может вводиться пост ручной перегрузки деталей или ручной подпитки. В этом случае имеет место полуавтоматическая линия или полуавтомат. Введение накопителей и ручных постов подпитки диктуется прежде всего стремлением повысить реальную (фактическую) производительность оборудования.

Дополнительное снижение реальной производительности сборочного оборудования, вызванное возможным образованием брака, определяется коэффициентом В выхода годных изделий. Сборочные элементы, имеющие брак, должны быть исключены из дальнейшего процесса сборки. В сборочном автоматическом оборудовании с жесткой связью контрольно-разбраковочный пост устанавливается после завершения узлового момента сборки.

Анализ уравнения показывает, что коэффициент повышения производительности, а следовательно, и производительность зависят от числа самостоятельных участков сборочного оборудования, связанных нежесткой связью, коэффициента выхода годных изделий и коэффициента межучасткового наложения потерь. Автоматические накопители в идеальном случае компенсируют потери полностью.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.