Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Вычислительные средства ГПС сборки

В соответствии с иерархическим модульным принципом организации ГПС интегрированная система АСУ—САПР—АСУТП— ГПС разрабатывается на базе двух- и трехуровневых локальных вычислительных сетей. Разработка подобных систем ведется, как правило, по этапам, начиная с подсистемы САПР—АСУТП—ГПС с последующим наращиванием до полного состава; поэтому в настоящее время обычная структура системы управления ГПС двухуровневая. В качестве ЭВМ верхнего уровня (мини-ЭВМ) используются комплексы CM-ЭВМ (СМ-3, СМ-4 или СМ-1420). Например, управляющий вычислительный комплекс «Комплекс-83» состоит из спаренных ЭВМ типа СМ-1420. По сравнению с УВК.СМ-4УВК СМ-1420 отличается повышенной производительностью, более развитой системой команд, наличием средств диагностики неисправностей, меньшими габаритными размерами. Наличие в УВК СМ-1420 дополнительных аппаратных средств контроля и диагностики, введение средств резервирования значительно улучшают эксплуатационные характеристики комплекса. Существует возможность подключения любых устройств, разработанных в рамках СМ ЭВМ и имеющих выход на интерфейс «Общая шина». На нижнем уровне ГПС используются микроЭВМ «Электрони-ка-60», «Электроника НЦ-80»; «Электроника-85» и др., в том числе специализированные микроЭВМ.

Характерной особенностью вычислительных средств ГПС является использование при их построении микропроцессорных комплектов. Особенно это относится к микроЭВМ, служащим основой терминальных систем управления сборочным оборудованием. С появлением 16-разрядных однокристальных микропроцессоров именно эти средства стали основными для создания терминальных систем управления сборочными модулями ГПС.

В системах управления сборочными модулями применяют в основном два различных по архитектуре типа однокристальных микропроцессоров (и связанных с ними микропроцессорных комплектов). Это освоенные и выпускаемые отечественной электронной промышленностью микропроцессорные комплекты (МПК) К-1801 и К-1810. Основные архитектурные особенности линии DEC с программной совместимостью различных модулей получили развитие в разработках на основе МПК К-1801 диалого-вычислительных комплектов (ДВК-1, ДВК-2, ДВК-3), одноплатных микроЭВМ «Электроника НЦ-80», систем ЧПУ НЦ-80-31, НЦ-84-31, НЦ-85-31 и др. Система команд, интерфейс, организация прерываний и другие особенности линии DEC используются в таких отечественных разработках микро- и мини-ЭВМ, как «Электроника-60», СМЗ, СМ4, «Электроника-100/25», М400.

Фирма «Интел» внесла большой вклад в развитие микропроцессорной техники за рубежом. Данной фирмой разработаны и производятся получившие очень широкое распространение в США и Европе такие микропроцессоры и микропроцессорные комплекты, как «Интел-8080», «Интел-8086»; МП-80186, МПС/АРХЧ32. По мере совершенствования технологии увеличивались разрядность микропроцессоров (8, 16, 32), вычислительная мощность, адресное пространство (16, 20, 32 разряда), развивались средства для объединения микропроцессоров в мультипроцессорные системы различной конфигурации. Для объединения модулей в единую систему используется получивший международное признание интерфейс «Малтибас». В СССР также распространены микропроцессорные комплекты этой фирмы. Выпускаются отечественные аналоги: 8-разрядный МПК К-580 и 16-разрядный МПК К-1810. Следует отметить, что обе рассматриваемые линии микропроцессорных систем развиваются не изолированно, а сильно влияют друг на друга, способствуя более быстрому прогрессу в области аппаратных средств систем управления. Анализируя отечественный и зарубежный опыт использования микропроцессоров в системах управления, можно отметить следующее.

Процессы сборки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.