Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Виды грузовых шин



Грузовые шины воздействуют на большинство технических характеристик машины: устойчивость, расход топлива, тормозные характеристики. Вот почему нужно тщательно подбирать тот вид шин, который больше всего подойдет для вашего грузовика.

Типы грузовых шин:

- Пневматические грузовые шины - этот вид шин наиболее распространенный. Шины наполняются воздухом под высоким давлением и классифицируются на бескамерные и камерные.

Бескамерные шины - самое последнее достижение в создании автомобильных шин. Покрышка этих шин это одновременно и покрышка, и воздушная камера. Воздух в бескамерные шины накачивается не в специальную камеру, а посреди покрышки и обода колеса. Эта технология стала возможной благодаря разработкам специальных резиновых составов.

Камерные шины складываются из покрышки и непосредственно из камеры, которая заполняется воздухом. Такие шины устанавливаются в машине как на ободные ленты, так и на плоские разборные провода. Установка шин на ободные ленты будет более надежной, поскольку она оберегает камеру от возможного защемления. Сама же лента являет собой профилированное резинное кольцо.

Пневматические шины для грузовиков производятся в двух модификациях: радиальные и диагональные.

Диагональные шины получили название от того, что слои корда под углом 45-60° перекрещиваются в брекерах и каркасах. В радиальных грузовых шинах имеется меридианное направление нити в каркасе, в то время как в брекере – окружное. Радиальные шины служат намного дольше и имеют лучшее сцепление с дорогой, чем у диагональных шин.

Другая классификация грузовых шин учитывает профиль грузовой машины: широкопрофильные, низкопрофильные и сверхнизкопрофильные. Чем высота профиля меньше, тем устойчивее будет автомобиль на дороге, но при этом необходимо чаще менять стирающиеся покрышки.

Широкопрофильные шины используются при движении по бездорожью, где и обеспечивается наилучшая проходимость автомобиля.

И напоследок, последняя классификация грузовых шин учитывает рисунок протектора, представляющий собой часть шины, которая напрямую соприкасается с дорогой:

1) дорожный протектор, который применяется исключительно для асфальтового покрытия;

2) универсальный протектор – используется для разнообразных дорожных покрытий;

3) зимний, который используется только на снегу;

4) протектор повышенной проходимости, применяемый при активной езде по бездорожью или грязи.





<--Шины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.