Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Балансировка колес



Балансировка колес - это неотъемлемая часть обслуживания автомобилей. Особенно сейчас, когда значительно прибавилось импортных, комфортабельных и скоростных автомобилей.

Балансировку необходимо выполнять регулярно, поскольку нарушение баланса колес происходит из-за износа резины, деформации дисков и при принятии формы.

Балансировка должна выполняться при сборке колес на резину, после попадания в выбоину с пробоем подвески или после установки новой резины на диск через каждые 500 км , а также один раз в год тогда, когда вы ездите на всесезонных покрышках.

Для уменьшения вибрации передней подвески (особенно на скоростях движения свыше 60 км/ч) необходимо сбалансировать передние колесо. Это можно выполнить непосредственно на автомобиле с помощью балансировочных грузов заводского изготовления.

Балансируемое колесо поднимают с помощью домкрата и снимают с автомобиля (можно вместе со ступицей и тормозным барабаном). Ступицу и подшипники для удаления смазки промывают и аккуратно выпрессовывают сальник.

На поворотную цапфу устанавливают ступицу с тормозным барабаном и колесом. Затягивают подшипники гайкой, чтобы колесо свободно вращалось без осевого люфта.

Колесо поворачивают на четверть оборота и отпускают. Когда оно остановится, самая тяжелая часть будет находится внизу. Поэтому наивысшую точку колеса между закраиной обода и покрышкой вставляют пружину балансировочного груза. Затем опять поворачивают колесо на четверть оборота, чтобы груз расположился горизонтально, и отпускают. Если колесо остановится так, что грузы окажутся внизу, то последний груз надо снять и считать балансировку законченной. Нельзя устанавливать на переднюю ось колеса, балансировка которых достигается пятью грузами и более.

По окончанию балансировки закрепляют грузы, отодвигают борт покрышки монтажной лопаткой и нажимают на пружину груза деревянным предметом до плотной посадки груза (удары молотком не допускаются). Шину накачивают до нормального давления, снимают ступицу, запрессовывают в нее сальник, смазывают подшипники, после чего окончательно устанавливают и закрепляют колесо со ступицей. Следует помнить, что это метод обеспечивает совместную балансировку колеса со ступицей. Поэтому при последующем снятии колеса со ступицы надо обеспечить его установку в прежнее положение. Запасное колесо тоже должно быть сбалансировано.

10 января 2013



<--Шины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.