Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Повреждения шин



Диагональный или крестообразный разрыв каркаса обычно происходит из-за удара о препятствие на дороге при неосторожной езде с высокой скоростью на очень сильно нагретых шинах.

Разрыв боковой стенки каркаса по окружности покрышки происходит при езде на перегруженных шинах.

И внутренний, и наружный разрыв каркаса под бортом, разрыв с двух сторон, разрыв под протектором может быть вследствие удара с защемлением покрышки между ободом и какими-нибудь дорожными препятствиями (камнями, краем тротуара).

Темные кольцеобразные полосы с разрушением нитей корда на боковых стенках внутри покрышки образуются при езде с недостаточным внутренним давлением воздуха в покрышке.

Разорванные и разлохмаченные нити корда на внутренней стороне боковых стенок покрышки (иногда с расслоением каркаса) образуются при продолжительной езде с недостаточным внутренним давлением воздуха в автошине или непродолжительной езде с сильно пониженным давлением воздуха.

Местные отрывы протектора от каркаса происходит при переезде на большой скорости через железнодорожные рельсы, глубокие колеи, ухабы, ямы, а также при резком торможении.

Преждевременный износ протектора является следствием резкого трогания и торможения, неправильной регулировки тормозов и установки передних колес, буксования, езды с пониженным или повышенным давлением воздуха в шине.

При пониженном давлении наблюдается ускоренный износ краев протектора, а при повышенном давлении - середины.

Преждевременный неравномерный (пятнистый) износ протектора происходит вследствие дисбаланса колес, износа и ослабления подшипников ступиц колес, шкворней и втулок поворотных цапф, шарнирных соединений, рулевых тяг.

При неправильной установке колес случается односторонняя амортизация протектора шин передних колес.

Кольцевой изнашивание боковин сдвоенных шин может быть исходом трения при малом зазоре между ними.

Местное стирание внутренних поверхностей сдвоенных шин происходит из-за застрявших посторонних предметов между боковинами.

Кольцевое повреждение боковин совершается при соприкосновении вращающейся покрышки с крыльями, рамой и иными частями машины.

Разрыв и разрушение обода, а также разрыв борта происходят из-за неисправных ободов, а также на большой скорости при резких поворотах.

Перетирания и проколы стенки камеры образуются по причине наезда на острый предмет, излишка талька в покрышке и неправильного монтажа ободной ленты, езды на шине с разорванным каркасом.

Склеивания камеры с каркасом покрышки и снижения прочности резины камеры происходит при монтаже покрышки без талька, ее перегреве в результате длительной езды на высоких скоростях с перегрузкой или же с пониженным внутренним давлением воздуха в ней.

10 января 2013



<--Шины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.