Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Арочные шины



Арочные шины находят применение как сезонное средство повышения проходимости народнохозяйственных грузовых автомобилей. Одна арочная шина укрепляется на колеса ведущих мостов вместо сдвоенных тороидных шин. Свое название арочные шины получили от формы профиля, напоминающего арку.

Арочные шины состоят из тех же частей, что и обычные тороидные или широкопрофильные бескамерные шины, но отличаются от последних не только формой профиля, но и геометрическими соотношениями. Каркас состоит из 4 - 10 слоев капронового корда. В связи с необходимостью перекрещивания двух смежных слоев и для равномерного распределения нагрузки на шину число слоев каркаса должно быть четным. Капроновый корд обеспечивает высокую радиальную эластичность арочных шин, требуемую прочность, малое относительное удлинение и теплообразование (гистерезис).

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации, каркасы арочных шин изготовляются с большим, чем у обычных шин запасом прочности. Протектор представляет собой толстый профилированный слой резины с широко расставленными грунтозацепами специальной конфигурации. Для устранения вибрации трансмиссии и снижения износов грунтозацепов при эпизодическом движении автомобилей по твердым дорогам в средней части протектора вводится беговая дорожка.

С целью предотвращения пропуска воздуха сквозь шину первый слой каркаса и борта с внутренней стороны покрываются герметизирующим слоем толщиной 2 - 3 мм, изготовленными из воздухонепроницаемой резины на основе натурального каучука. Борта арочных шин снабжаются одни-двумя проволочными кольцами с 7 - 10-кратным запасом прочности. Борта шины, кроме того, плотно зажимаются на ободе между фланцами бортовых колец.

Наиболее характерными неисправностями арочных шин являются: отслоение протектора и боковин от каркаса, усталостное разрушение корда в плечевой зоне, нарушение герметичности из-за разрушения или старения герметизирующего слоя, разрыв бортов и др.

07 февраля 2013



<--Шины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.