Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Параметры колесного узла



Давление воздуха в шинах устанавливается заводом-изготовителем для каждого типа шин. Допускается отклонение давления от нормы ±0,01 для шин легковых ±0,02 МПа для шин грузовых машин. От давления воздуха зависит срок службы шины. Давление воздуха, при котором шина имеет максимальный срок службы, должно быть определенным для данной шины. Во время повышения давления воздуха шина становится более жесткой, увеличиваются динамические нагрузки на колесо. Это вызывает дополнительные напряжения нитей корда, создаются благоприятные условия для каркаса и отслоения протектора.

Повышение давления воздуха в шине на 10, 20, 30, 40, 50% вызывает увеличение напряжения в каркасе соответственно на 18, 32, 52, 72, 86%. При этом несколько снижается сопротивление качению и расход топлива автомобилей на дорогах с ровным и гладким покрытием. При движении автомобиля с повышенным давлением воздуха в шинах по неровным дорогам , происходит дополнительный расход топлива, так как снижается плавность хода, возрастают износ и поломки деталей автомобиля, особенно его ходовой части.

С увеличением давления воздуха в шине на 10—20% износ протектора в центральной части шины повышается на 5—10% эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Уменьшение давления воздуха в шине приводит к росту ее деформации. Происходит ослабление молекулярных связей, разрыв наиболее напряженных цепей молекул и нитей, возникают необратимые остаточные деформации, появляются микротрещины, из-за механического трения в них наблюдается интенсивное выделение тепла.

Если на одном из колес легкового автомобиля давление меньше нормы, изменяется развал управляемых колес. Так, для автомобиля ГАЗ-24-01 при снижении давления шины с 0,22 до 15 МПа уменьшается его статический радиус, следовательно, увеличивается развал на одном колесе и уменьшается на другом на 7... 10'. Как высокое, так и низкое давление воздуха изменяет их механические характеристики — коэффициент затухания колебаний и др.

Статический дисбаланс — это такая неуравновешенное колеса, когда центр его массы (ц. м.) не совпадает с геометрической осью вращения. Динамический дисбаланс это несовпадение оси вращения с одной из главных осей инерции тела. При этом может наблюдаться неравномерное распределение массы колеса по его ширине. Для легковых автомобилей статический дисбаланс колес допускается не более 5.,. 10 Н • см.

Эксплуатация автомобиля с большим дисбалансом управляемых колес вызывает «пятнистый» износ боковых дорожек протектора. При длительной эксплуатации таких шин износу подвергается и центральная часть протектора. Если колесо имеет биение, статическая балансировка его не устраняет неравномерного износа протектора. При проявлении резонансных колебаний от дисбаланса детали рулевого управления, подшипники колес и другие детали испытывают дополнительные ударные нагрузки.

Длительная эксплуатация автомобиля с колебаниями управляемых колес может вызвать поломку деталей рулевого привода от усталостных напряжений, что приводит, как правило, к аварии.

Наиболее неприятные последствия дисбаланса и биения колес в сборе — колебания кабины, рамы и других частей транспортного средства. Эти колебания раздражают водителя, снижают комфортабельность, устойчивость, управляемость и безопасность движения автомобиля. С увеличением скорости движения амплитуды колебаний растут в большей степени на правом колесе, так как оно обладает большей подвижностью из-за, большего количества сопряжений в рулевом приводе.

Статический и динамический дисбалансы в процессе эксплуатации изменяются до пробега 10... 12 тыс. км, затем стабилизируются до полного износа шин.

Радиальное биение шин — это несовпадение поверхности протектора с окружностью, описанной из геометрического центра вращения. Колесо имеет овальную форму или смещено относительно оси вращения на величину. Осевое биение шин — это неперпендикулярность ее средней плоскости к оси вращения колеса. Осевое и радиальное биения шин вызывают соответственно горизонтальные и вертикальные колебания колес и кузова автомобиля, плохую устойчивость движения на больших скоростях, могут быть причиной возникновения «шимми». При этом износ шин повышается на 5...25 %

Неправильное крепление диска или его деформация, монтаж шин, а также ослабление крепления диска вызывают осевое или радиальное биение шин, что может привести к колебанием колес или к обрыву шпилек, крепящих диск к барабану.

29 мая 2014



<--Шины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.