Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Автоматизированная система трассирования новых железных дорог

Разрабатываемая автоматизированная система трассирования новых железных дорог (АСТРА) предназначена для комплексной механизации и автоматизации проектирования плана и профиля дорог на основе широкого использования аэрофотосъемки, материалы которой содержат наиболее полную информацию о местности в зоне трассирования.

Информационной основой системы является цифровая модель местности, построенная по аэроснимкам или топопланам, результатам инженерно-геологических и гидрометрических исследований и проектной проработки полосы трассирования, а также модель инженерно-стоимостных характеристик.

Закончена разработка первой очереди системы, позволяющая рассматривать большое число вариантов и на основе их сравнения устанавливать оптимальное положение трассы.

Систематически повышается роль ЭВМ в проектных и изыскательских работах. Так, на ЭВМ БЭСМ-4 проведено проектирование трассы ряда участков.

В настоящее время на ЭВМ выполняют большое количество инженерных расчетов, составляют сметы. ЭВМ используют также для организации работы самого проектного института. Так, на ЭВМ переведено все внутреннее планирование работы «Ленгипротранса».

В проекты новых железных дорог широко внедряли достижения научно-технического прогресса. В проекты закладывали более совершенные технологические процессы, основанные на автоматизации и механизации, предусматривая внедрение новых видов оборудования, эффективных материалов, научной организации труда. Так, намечалось широкое использование современных тяжелых типов верхнего строения пути, в том числе стрелочных переводов пологих марок, обеспечивающих стабильность пути, снижение трудоемкости и затрат на его содержание, повышающих скорости движения. При разработке проектов земляного полотна большое внимание уделяли комплексной механизации работ и круглогодичному их выполнению. При этом важное место отводили обеспечению прочности и устойчивости полотна при минимальных затратах на его возведение.

В проектах все шире предусматривают внедрение сборных конструкций и комплектного оборудования, ускоряющих строительство и обеспечивающих его перевод на индустриальные методы.

Для экономии дефицитных строительных материалов в проекты закладывают такие прогрессивные конструкции и материалы, как сборные опоры мостов, водопропускные трубы из гофрированного металла, ограждающие конструкции из легкого бетона, конструкции с применением профильного стекла, крупнопанельные жилые и культурно-бытовые здания, полносборные каркасно-панельные производственные и служебно-технические здания и др. Только «Ленгипротрансом» за счет внедрения в проекты прогрессивных конструкций за одну пятилетку сэкономлено 1140 т стали и 1379 т цемента.

В проекте участка Чара — Тында БАМа наметили поэтапное увеличение пропускной и провозной способности участка: сначала укладывают один путь, но земляное полотно и опоры мостов сразу сооружают под два пути.

Для возможности обращения тяжеловесных поездов весом до 8000 т предусмотрели тяжелый тип верхнего строения пути с рельсами Р65 на щебеночном балласте.

Для мостов впервые в практике нашего железнодорожного строительства широко применили столбчатые опоры мостов, сокращающие затраты труда на их сооружение и в значительно меньшей степени, чем фундаменты в открытых котлованах нарушающие существующий температурный режим вечной мерзлоты.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.