Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Бетонные блоки

Бетонные блоки бун обоих вариантов и бетонные шпонки изготовляли на полигоне в дерево-металлической опалубке. Все сборные конструкции доставляли в район строительства морскими баржами.

Строительство бун на колоннах-оболочках в условиях открытого моря полностью зависело от погодных условий, что значительно влияло на продолжительность работ.

Сооружение бун начинали с земляных работ по устройству котлована. Работы вели с использованием плавкрана, оборудованного грейферным ковшом емкостью 3 м3. Чтобы избежать замыва отрытого котлована вследствие волнения моря, его разрабатывали захватками, длину которых назначали не более длины двух блоков.

Все сборные конструкции бун монтировали 100-т плавкраном. Водолазная станция вела контроль за готовностью основания и выполняла все монтажно-такелажные работы при установке конструкций буны в проектное положение. После установки блоков в проектное положение приступали к погружению колонн-оболочек вибропогружателями ВУ-1,6 и ВП-160.

Вслед за этим осуществляли установку головного массива и плит головного пролета, а затем в отверстие головного массива погружали колонны-оболочки с извлечением грунта из их полости эрлифтом.

Сооружение буны завершали омоноличиванием голов колонн-оболочек с блоками и бетонированием верхней монолитной плиты.

Как показали хронометражные наблюдения, проведенные Черноморской НИС «Оргтрансстроя», на установку одного бетонного опорного блока затрачивали 1,08 чел-ч, на установку плиты — 1,37 чел-ч, на погружение одной колонны-оболочки — 14,4 чел-ч. По сравнению со старой конструкцией буны, сооружаемой с устройством каменной постели, затраты труда на 1 пог. м сократились на 26,5%, а продолжительность монтажа — на 31%.

Новые конструкции бун с применением колонн-оболочек значительно снижают объем трудоемких и дорогостоящих подводно-технических работ, полностью исключают работы по устройству каменных постелей в условиях размываемых оснований, обеспечивают надежность и долговечность сооружений.

В районе Адлера, кроме бун, по предложению Черноморского отделения ЦНИИСа соорудили и волнолом новой конструкции — шатрового типа общей длиной 60,5 пог. м, состоящий из 12 шатровых блоков с проемами и бетонных вкладышей, закрывающих центральные проемы блоков.

Блоки волнолома устанавливали на спланированное естественное основание на отметке — 5,0 м с заполнением полостей, образованных каждой парой смежных блоков, бутовым камнем. Перед носком волнолома устроили каменную рисберму шириной 2 — 2,6 м.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.