Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Бетонные работы

Наличие бетонного завода большой производительности позволило укрупнить бетонируемые блоки и тем самым значительно сократить число рабочих швов сварных соединений арматуры, облегчить работы по монтажу и демонтажу опалубки и улучшить качество сооружения.

Для выполнения бетонных работ разработали унифицированную сборно-разборную металлическую опалубку, конструкция которой позволяла менять размеры щитов в зависимости от формы бетонируемых элементов сооружения. Щиты различных размеров из типовых элементов сварной ребристой конструкции, выполненные из листовой стали, соединяли между собой при помощи специальных крепежных деталей, используя оставленные в ребрах щитов отверстия.

Опалубка состояла из двух основных типов элементов с размерами соответственно 1500х500 и 1000х500 мм. Формующую грань выполнили из листа толщиной 3 мм, а ребра жесткости — из листа 4 мм. Жесткость щитов опалубки обеспечивали горизонтальными и вертикальными поясами жесткости из отдельных сварных балок коробчатого сечения.

Балки соединяли между собой съемными анкерами — фиксаторами.

Опалубка оказалась удобной в сборке — все монтажные операции с щитами из типовых элементов выполняли два слесаря-монтажника при помощи автокрана.

Средняя трудоемкость сборки 10 м2 щита опалубки из типовых элементов составила 0,5 чел-ч и 0,25 машино-смены работы крана, а монтажа 10 м2 опалубки из готовых щитов — 1,6 чел-ч и 0,03 машино-смены. Затраты труда на демонтаже 10 м2 опалубки (без разборки щитов по элементам) были равны 0,35 чел-ч и 0,015 машино-сменам крана.

Опыт использования унифицированной сборно-разборной металлической опалубки, разработанной группой инженеров треста «Крымморгидрострой» при участии ЦНИИСа, показал, что она дает значительную экономию лесоматериалов и затрат труда, а также обеспечивает хорошее качество работ.

При бетонировании бетонных и железобетонных конструкций со значительной площадшо формуемой поверхности стоимость 1 м2 опалубочных работ в связи с высокой оборачиваемостью металлической опалубки/по сравнению с деревянной, предусмотренной проектом, снизилась в 2,7 раза.

На достроечной набережной, сооружаемой на цилиндрических колоннах-оболочках диаметром 1,6 м, колонны длиной до 34 м собирали из отдельных звеньев заводского изготовления на специально сконструированном стенде.

Для погружения колонн, как и свай на сухом доке, использовали вибропогружатель с самозакрепляющимся наголовником и плавучий кондуктор.

Самозакрепляющийся наголовник, обеспечивающий наряду с автоматическим креплением вибропогружателя на оболочке погружение ее головы на 1,5 м ниже уровня воды, выполнили в виде цангового зажимного устройства, состоящего из наружной обоймы, внутреннего конуса, четырех наружных и четырех внутренних клиньев, переходника, подвески и направляющего конуса.

Все элементы, за исключением подвески, сварили из листовой стали. С боков переходника под углом 60° на вертикальных ребрах смонтировали четыре системы полиспастов, в которых подвижные обоймы связали попарно через канаты с клиньями зажимного устройства. Тяговые канаты систем полиспастов закрепили неподвижно на траверсе, подвешиваемой через строповочное устройство вместе с вибропогружателем и наголовником на крюк крана.

На установку и снятие вибропогружателя с наголовником затрачивали не более 5 мин.

Применение самозакрепляющегося наголовника повысило безопасность работ и сократило затраты труда по сравнению с ранее применявшимися наголовниками в 2,5 — 3\раза. При этом снизилось в 3 раза время задержки дорогостоящих плавкранов и другого оборудования.

Конструкция верхнего строения набережной из сборных укрупненных элементов позволила максимально механизировать работы и повысить качество строительства. Сухой док и достроечную набережную длиной 100 пог. м строители своевременно и с хорошей оценкой сдали в эксплуатацию.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.