Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Боковые грани блоков

Центральные проемы на гребне шатровых блоков после отсыпки камня закрыли бетонными вкладышами.

При волновом воздействии моря бутовый камень, находящийся в полостях волнолома, постепенно оседал и образовывал каменную постель без участия водолазов.

Каждый шатровый блок представлял собой сквозную железобетонную конструкцию без основания, две боковые грани которой соединены диафрагмой.

Боковые грани блоков с морской стороны имеют уклон 1 : 2, а с противоположной стороны — уклон 1 : 1. В боковых гранях блока оставлены по два прямоугольных отверстия, через которые во внутреннюю полость отсыпают камень, а в вершине блока — одно отверстие, закладываемое затем бетонным вкладышем.

Блоки и вкладыши изготовляли на полигоне и доставляли к месту установки на несамоходной барже грузоподъемностью 400 т.

Блоки 100-т плавучим краном устанавливали в котлован, который разрабатывали посекционно грейфером с последующей отделкой дна гидромонитором.

Внутренние полости блоков заполняли бутовым камнем при помощи специальных корытообразных металлических контейнеров емкостью до 10м3.

Экономический эффект от внедрения волнолома шатрового типа вместо обычного из массивовых блоков составил 550 руб. на 1 пог. м.

Новая конструкция волнолома экономична, позволяет исключить трудоемкие водолазные работы по устройству искусственной каменной постели, повышает индустриальность работ и сокращает сроки строительства.

За последние годы при строительстве берегоукрепительных сооружений как в СССР, так и за рубежом получили распространение наклонно-ступенчатые стенки на открытых и частично защищенных от волнения берегах с большой крутизной дна.

Такие конструкции рассчитаны на тяжелые волновые условия, связанные со значительным разгоном волны. Конструкции могут принимать воздействие волн высотой 1,5 — 2,0 м, длиной 15 — 20 м и течения со скоростью 0,1 — 0,2 м/с.

Впервые стенки такого типа были построены по проекту «Кавгипротранса» строительным управлением №435 треста «Новороссийскморстрой» на побережье верного моря в районе Кобулети. Затем аналогичные сооружения возвели и в районах Одессы, Туапсе, Сочи.

Наклонно-ступенчатую стенку опирают на бетонный сборный зуб-опоясок из отдельных блоков шириной 1,4 м, высотой 2,25 м, подошву которого закладывают на отметке — 2,5 м. Наклонную часть стенки располагают на спланированном грунтовом откосе с уклоном 1 :1,5. По грунтовому откосу укладывают слой щебня или гальки, а по Нему устраивают подготовку толщиной 5 см из тощего бетона. По подготовке размещают железобетонную плиту толщиной 35 см из бетона марйи-300, армированную металлической сеткой.

Для гашения скорости скатывающейся волны лицевую грань наклонной стенки устраивают ступенчатой.

Уменьшение заплесков воды при сильных штормах обеспечивает вертикальная волноотбойная стенка криволинейного очертания. По верху стенки устраивают бетонный парапет сечением 40х60 см.

Для сооружения сборного зуба-опояска экскаватором разработали траншею до отметки — 2,5 м и в нее без водоотлива уложили бетонные блоки. После установки блоков зуба-опояска и соединения их между собой омоноличиванием выполнили обратную засыпку грунта и планировку откоса под наклонную часть стенки.

Зуб-опоясок и наклонную часть стенки сооружали отдельными секциями длиной не более 10 м. Шероховатая ступенчатая поверхность стенки гасит энергию штормового прибоя, что способствует образованию песчаной отмели и достаточно широких пляжей у основания сооружения, активно защищая при этом берег.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.