Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Бригады

В последующие годы девятой пятилетки коллектив мостоотряда продолжал совершенствовать и шире распространять метод бригадного подряда. В 1975 г. по бригадному подряду построили уже 39 объектов из 58 по годовому плану мостоотряда, а объем выполненных этим методом строительно-монтажных работ составил 7,6 млн. руб., или 62% общего объема. При этом получили сверхплановую прибыль в сумме 410 тыс. руб., сдали с оценкой «отлично» 36 мостов из 39, добились производительности труда на 21% выше плановой.

Бригады получили премии в сумме: 39 тыс. руб. за снижение расчетной стоимости, 89 тыс. руб. за сокращение нормативных сроков по аккордным нарядам и 46,7 тыс. руб; за досрочный ввод объектов в эксплуатацию.

На объектах, строившихся методом бригадного подряда, добились сокращения затрат труда на 2500 чел.-дней, что равноценно высвобождению в течение года 83 рабочих.

В десятой пятилетке мостоотряду № 19 предстоит выполнить общий объем работ на сумму около 62 млн. руб. и построить большие путепроводы и мосты на обходах городов Гатчина и Тосно и на автодороге Ленинград — Таллин, путепроводы в Тихвине, мосты через р. Волгу в Калинине, Калязине, Ржеве, мосты и путепроводы в Коми АССР, Тюменской области и в Нечерноземной зоне.

Проанализировав результаты своей работы за последние годы и сделав из этого соответствующие выводы, а также правильно оценив стоящие перед ним задачи, коллектив мостоотряда принял на себя обязательство;

начиная с 1976 г. все строительно-мотажные работы выполнять только методом бригадного подряда.

Учитывая большое количество строящихся объектов и их удаленность от основной базы, в мостоотряде создали восемь строительных хозрасчетных участков и на каждом из них скомплектовали по две — пять хозрасчетных бригад. Таким образом, в настоящее время на 62 объектах мостоотряда работают 28 строительно-монтажных бригад.

Для успешного внедрения метода бригадного подряда потребовалось провести большую подготовительную работу и, в частности, решить вопросы о количественном, профессиональном и квалификационном составе бригад и подобрать их, составить графики работы и движения каждой бригады по объектам строительства в течение года, обучить бригадиров, мастеров, прорабов работе методом бригадного подряда, провести на участках и в бригадах рабочие собрания с разъяснением смысла и значения бригадного подряда, своевременно разработать проектно-сметную документацию и проекты производства работ, обеспечить участки необходимой организационно-технической документацией, наладить учет и наглядную агитацию, организовать социалистическое соревнование, четко определить обязанности всех отделов, начальников участков, механиков, мастеров, прорабов, нормировщиков, бригадиров и бригад.

Для обеспечения более высокого уровня внедрения бригадного подряда мостоотряд в сотрудничестве с Ленинградской НИС «Оргтрансстроя» организовал разработку типовых схем производства работ и типовых калькуляций на отдельные виды работ, выпуск информации о работе лучших подрядных бригад и обобщение опыта их работы.

Учитывая, что широкое внедрение бригадного подряда помимо высокого уровня материально-технического снабжения требует также четкого организационно-технического обеспечения на всех стадиях производства работ, т. е. быстрого и точного расчета комплексного аккордного наряда на весь объем работ по объекту, а также количества материалов, машин и механизмов, определения реальных сроков сооружения объекта, быстрого и правильного анализа состояния дел на всех объектах на любом этапе их сооружения, и, наконец, своевременного подведения итогов работы каждой бригады, в отряде при помощи Мостостроя № 6 приступили к автоматизации работ по организационно-техническому обеспечению бригадного подряда.

Все бригады и участки в 1976 г. выполнили социалистические обязательства. Особенно успешно работали бригады: В. Л. Александрова и С. А. Черноусова на объектах Ленинградской области, В. А. Волкова — на объектах в Коми АССР, В. Н. Краснова и К. Е. Скобелева — на объектах в Калининской области и др. Равномерному в течение года вводу в эксплуатацию объектов с опережением нормативных сроков способствовало наличие в каждой бригаде перспективных годовых планов на строительство двух-трех мостов, что позволяло оперативно маневрировать рабочими кадрами, машинами и механизмами в зависимости от поставки тех или иных конструкций и материалов, природно-климатических условий и т. д.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.