Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Цементно-бетонная база

Элементы готовили на централизованной цементно-бетонной базе в деревянной сборно-разборной опалубке в виде секции из 13 ячеек, повторяющих профиль элементов. После формования элементы помещали в пропарочную камеру. Готовые элементы краном грузили в автосамосвалы, транспортировали к месту укладки, где выгружали на обочину земляного полотна. Для монтажа решетчатой конструкции участок выемки длиной 125 м разбили на пять секций по 25 м каждая. У подошвы откоса на всю длину участка выложили бетонный упор. Затем на откос уложили деревянные трапы, по которым перемещались рабочие. Работы по укладке элементов вели снизу вверх со строгим соблюдением перпендикулярности продольных и поперечных элементов.

На поверхности откоса элементы закрепляли анкерными металлическими свайками длиной 500 мм диаметром 20 — 25 мм, а затем омоноличивали цементным раствором. После окончания монтажа приступали к заполнению ячеек. Укрепление двух секций площадью 50 м2, включая заполнение ячеек, бригада рабочих в составе 3 чел. выполняла за

4ч. Конусы насыпей мостов через Борисовские пруды на Каширском шоссе в Москве СУ-804 треста «Центродорстрой» укрепило решетчатыми конструкциями по варианту Союздорнии — Союздорпроект.

Всего здесь укрепили 3200 м2 откосов и конусов. Высота откосов и конусов составила 8 — 9 м, заложение откосов 1 : 1,5 в верхней части и 1 : 1,75 — в нижней.

Укрепление выполняли из облегченных конструкций с диагональным расположением элементов. Упор устроили из монолитного бетона марки 200. Пакеты элементов решетчатых конструкций подвозили к месту укладки автомобилями и разгружали автокраном К-Ю4 на расстоянии 1,5 — 2 м от бровки или подошвы откосов (конусов).

Элементы укладывали снизу вверх в поперечном направлении с последующей забивкой в узлах решетчатых конструкций металлических сваек длиной 500 мм и диаметром 18 мм. Вслед за этим стыки элементов омоноличивали бетонным раствором. Бетон для устройства упора и омоноличивания стыков доставляли с бетонного завода, находившегося на расстоянии 30 км от места работ.

Ячейки решетчатых конструкций заполняли гранитным щебнем, который доставляли из карьера автомобилями-самосвалами и выгружали в бадью. Бадью автокраном подавали к ячейкам и щебень в последние высыпали с последующим распределением лопатами на всю их высоту.

Весь комплекс работ по укреплению откосов и конусов сборными решетчатыми конструкциями выполняла одна бригада, работая в одну смену. Она состояла из 8 чел.: двух монтажников 5-го и 3-го разрядов, осуществлявших сборку конструкций и забивку металлических сваек в узлах элементов, и шести дорожных рабочих 2-го разряда, которые устраивали упор из монолитного бетона, подносили конструкции к месту монтажа и омоноличивали стыки бетоном, распределяли щебень в ячейках.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.