Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Цикл работ по сооружению монолитно-прессованной обделки

Цикл работ по сооружению монолитно-прессованной обделки начинали с установки в хвостовой части щита очередной секции опалубки. Затем за опалубку подавали бетон.

При продвижении щита вперед бетон прессовался реактивным усилием щитовых домкратов. Одновременно с передвижением щита заднюю секцию опалубки снимали.

Разрабатываемый грунт поступал на транспортеры, а с них — в составы вагонеток.

Бетонную смесь подавали в зону проходческих работ в пневмобетоноподатчиках, которые для разгрузки подключали к бетоноводу и к сети сжатого воздуха.

Сменная скорость сооружения тоннелей с монолитно-прессованной обделкой была равна 2,36 пог. м, а месячная — 96 пог. м. Затраты труда на сооружение 1 пог. м тоннеля составили 38,8 чел-ч. Стоимость основных проходческих работ снизилась на 20%, трудоемкость — на 13%.

Экономический эффект от внедрения нового метода составил около 300 тыс. руб. на 1 км тоннеля.

Монолитно-прессованная обделка отличается высокой прочностью и водонепроницаемостью, правильностью геометрической формы и гладкостью внутренней поверхности, не имеющей трещин, пустот и раковин, исключает необходимость нагнетания за нее раствора и обработки ее внутренней поверхности, не требует сболчивания элементов.

За проходческим комплексом остается тоннель, полностью готовый к монтажу постоянных электромеханических устройств и укладке пути. При этом значительно уменьшается осадка дневной поверхности, что во многих случаях позволяет отказаться от перекладки коммуникаций подземных сооружений и от осуществления мероприятий по укреплению зданий.

На участке мелкого заложения, сооруженном закрытым способом между станциями «Улица 1905 года» и «Беговая», СМУ-6 Мосметростроя успешно применило наклонный подъемный комплекс, состоящий из опрокидной клети на одну вагонетку с направляющими роликами, ходовых рельсовых путей, подъемника и направляющих швеллеров, типовой секции бункерной эстакады, копрового опорного станка для шкивов и тяговой лебедки грузоподъемностью 5 т.

Наклонный комплекс заменил горный с вертикальным шахтным подъемом, обычно применяемый при проходке тоннелей. При этом отпала необходимость в сооружении копра, машинного помещения, бункерной эстакады с комплексом оборудования на ней, включающим опрокидыватели вагонеток, толкатели, оборудование откаточного горизонта со средствами откатки, надстройку над бункером и др.

Применение наклонного комплекса позволило на 3- 4 чел. сократить число рабочих, занятых в каждую смену.

Между станциями «Полежаевская» — «Октябрьское поле» при сооружении перегонных тоннелей закрытым способом для транспортировки грунта по тоннелям вместо электровозов применили автомобили, для чего на перегоне в монтажной щитовой камере устроили пандус для въезда в ее котлован, откуда автомобили проезжали в тоннель.

Породопогрузочная машина грузила породу из забоя на транспортер-перегружатель, который подавал ее на самосвалы. Загруженный породой самосвал, двигаясь по тоннелю, выезжал в котлован монтажной камеры, а оттуда по пандусу — на поверхность. В тоннелях устроили бетонную дорогу, уложив в лотковые тюбинги железобетонные вкладыши, изготовленные на строительной площадке.

Цикл погрузки с обменом груженой автомашины на порожнюю составил 9-10 мин, а уборки породы с 1 пог. м тоннеля — 108 — 110 мин. При этом затраты труда на сооружение 1 пог. м тоннеля мелкого заложения сократились примерно на 15 — 20%.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.