Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Эффективное использование локомотива

Наиболее эффективное использование локомотива и сокращение времени занятия перегона в период выполнения укладочных работ дает технология, впервые внедренная на строительстве линии Абакан — Тайшет.

По этой технологии в составе подаваемого на перегон вагонами вперед балластного поезда, состоящего из хопперов-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ, перед локомотивом ставят электробалластер. Двигаясь по перегону со скоростью 4 — 5 км/ч, хопперы-дозаторы дозируют балласт в рельсо-шпальную решетку из расчета подъемки его на половину высоты балластной призмы, а электробалластер вслед за этим поднимает решетку на эту расчетную высоту. После возвращения на раздельный пункт и замены порожних хопперов-дозаторов гружеными поезд повторно отправляют на перегон, на этот раз для дозирования и подъемки решетки на полную высоту балластной призмы. Засыпку шпальных ящиков и оправку балластной призмы выполняют во время третьего рейса. Для этой работы в состав поезда включают по расчету несколько хопперов-дозаторов, из которых во время движения выгружается балласт. Установленные в рабочее положение открылки электробалластера обеспечивают оправку балластной призмы.

По такой технологии выполняли работы на строительстве новых железных дорог Тобольск — Сургут — Нижневартовск («Тюменстройпуть»), Бам — Тында («Бамстройпуть)» и вторых путей на участке Тайшет — Лена («Ангарстрой»).

Для подъемки пути с деревянными шпалами при любых объемах работ используют в качестве основной машины электромагнитный прицепной путеподъемник ЭМПП-2. По сравнению с электробалластерами он имеет меньшую массу (31 т вместе с трактором) при достаточно высокой производительности.

Путеподъемник перемещается по железнодорожному пути при помощи трактора на комбинированном ходу со смонтированным на нем генератором мощностью 30 кВт, обеспечивающим непрерывную подъемку пути со скоростью 2 — 3 км/ч. В отличие от балластеров путеподъемник ЭМПП-2 не требует для своей работы дорогостоящего тепловоза.

Для. подъемки на балласт стрелочных переводов применяют, как правило, гидравлические домкраты, но в ряде строительных организаций для этой цели успешно использовали моторные путеподъемники МПТС-1.

Так, в строительном управлении № 146 треста «Юго-заптрансстрой» при помощи этой машины бригада в составе 8 чел. поднимала на щебеночный балласт стрелочный перевод на высоту 20 см за 1 ч 31 мин. При этом сначала поднимали наружную нить прямого направления, затем наружную нить бокового направления. Во избежание отрыва брусьев от рельсов во время подъемки рельсы наружной нитки бокового направления у крестовины и опорную плиту путеподъемника, расположенную со стороны крестовины перевода, снимали и ставили опорную плиту иной конструкции размерами 550Х180Х Х100 мм, размещаемую между брусьями вдоль них.

Затраты труда на подъемку одного стрелочного перевода моторным путеподъемником МПТС-1 на 9 чел-ч меньше, чем при подъемке гидравлическими домкратами.

Рельсо-шпальную решетку выправляют после подъемки ее на каждый слой балласта и перед сдачей пути в постоянную эксплуатацию. Процесс выправки состоит из подъемки рельсошпальной решетки в местах просадок и перекосов, установки по местам сбившихся шпал, сплошной подбивки балласта под шпалы, регулировки решетки в плане, оправки балластной призмы.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.