Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Электрификация

В начальный период электрификации широко применяли несочлененные фиксаторы из газовых труб диаметром 26,8 и 33,5 мм с фиксаторным изолятором типа П-4,5. Конструкция фиксатора для «плюсового» и «минусового» зигзагов на прямой и внешней стороне кривой радиусом 800 м и более отличалась только длиной стержня.

В настоящее время перешли на единые типы сочлененных фиксаторов для всех видов подвесок при постоянном и переменном токе по типовым проектам «Трансэлектропроекта». В опорном узле с сочлененными фиксаторами, как правило, монтируют эластичные струны.

Основные стержни и фиксаторы анкеруемых ветвей подвески выполняют из угловой стали, а для дополнительных фиксаторов взамен труб используют полосовую сталь.

Изогнутая форма дополнительного фиксатора обеспечивает возможность прохода токоприемника при обжатии им контактного провода.

Для фиксаторов при постоянном токе применяют два фиксаторных изолятора типа ФТФ-3,3/3 с соединительной деталью, при переменном — один изолятор VKL-60/7. Для гибких фиксаторов при постоянном токе используют два изолятора ПТФ-3,3/5, при переменном — один VKL-60/7. Основными типами фиксаторов являются прямой сочлененный и обратный сочлененный.

Для обеспечения устойчивости сочлененных фиксаторов в районах с сильными ветрами в опорном узле устанавливают жесткие распорки из труб диаметром 22 мм вместо гибких струн из биметаллической проволоки.

В последние годы на некоторых участках применяют фиксаторы из алюминиевых сплавов.

Существенного снижения затрат труда при эксплуатации контактной сети достигают заменой лакокрасочных покрытий горячей оцинковкой, поскольку долговечность цинкового покрытия в зависимости от толщины покрытия и атмосферных условий в 5 — 25 раз выше, чем у лакокрасочных.

На электрифицированных дорогах страны компенсированные анкеровки контактных проводов и несущих тросов выполняют с применением блочных грузовых компенсаторов. За последние годы на участках переменного тока широкое распространение получила компенсированная анкеровка подвески, в которой несущий трос и контактный провод анкеруют на одно коромысло, причем изоляторы врезают отдельно в трос и в провод или из изоляторов монтируют общую гирлянду за коромыслом. Все блоки связывают стальным компенсаторным тросом. К тросу крепят гирлянду железобетонных грузов, уложенных на двойной штанге. Для предотвращения отклонений гирлянды устанавливают ограничитель грузов.

Все шире внедряемые за последние годы усовершенствованной конструкции средние анкеровки компенсированной подвески переменного тока без установки оттяжек на опорах контактной сети позволяют снизить стоимость на 350 руб., а затраты труда на 2,5 чел.-дней на 1 км контактной сети. Работы по электрификации железных дорог в Советском Союзе характеризуются высокой, степенью механизации.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.