Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Элементы путепровода

Элементы путепровода готовили на полигоне в Ростове-на-Дону и доставляли на железной дороге к месту перегрузки, а оттуда автотранспортом до места монтажа на трайлерах. Погрузку и выгрузку блоков производили при помощи козлового крана грузоподъемностью 45 т, а также кранов на железнодорожном и автомобильном ходу.

Технология изготовления блоков подпорных стенок методом «торец в торец» позволила добиться высокого качества работ при монтаже и снизить затраты труда на омоноличивании.

Один из путепроводов монтировали стреловым краном К-252 на пневмоходу грузоподъемностью 25 т, а другой, расположенный в выемке, Козловым краном R-451 грузоподъемностью 45 т, поскольку для установки тяжелых блоков грузоподъемности крана К-252 при максимальном вылете стрелы недоставало. Сооружение путепроводов начинали со сборки подпорных стен, элементы которых подвозили на строительную площадку заранее.

Блоки фундаментов и блоки подпорных стен, объединенных с фундаментной плитой, устанавливали на щебеночную подготовку. Их стропили за петли, выпущенные из нижней плиты. Для большей устойчивости блоков несимметричной формы монтажный строп пропускали дополнительно через горизонтальные петли, устроенные на вертикальной стенке.

Корытообразные блоки тоннеля устанавливали с применением специальной траверсы, состоящей из двух штанг и упорной балки. Штанги пропускали через отверстия, оставленные в верхней плите, и крепили к упорной балке гайками. Устройство верхнего и нижнего стыков корытообразных блоков — наиболее трудоемкая работа в общем комплексе работ по сооружению путепровода. Выпуски арматуры в этих стыках сваривали данным способом.

Также весьма трудоемкой оказалась и работа по устройству монолитного каркаса всех четырех подпорных стенок. Для этой работы по всей длине стенок устраивали деревянные подмости. Арматурные каркасы массой от 25 до 125 кг устанавливали в карниз козловым краном и приваривали к выпускам арматуры из блоков стенок. Гидроизоляцию вертикальных стенок выполняли с подвесных подмостей из стеклоткани, которую укладывали сверху вниз.

Работы по устройству путепровода вели по локальному, сетевому графику, входившему в общий график поточного строительства группы искусственных сооружений.

Продолжительность сооружения тоннельного путепровода (без устройства защитной стенки) составила 109 рабочих дней (154 смены). Путепровод построили за пяте календарных месяцев, что на два месяца меньше нормативного срока.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.