Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Фундамент береговой опоры моста

Фундамент береговой опоры моста через Днепр соорудили из 38 буронабивных свай, ствол каждой из которых диаметром 1,3 м и длиной 32,2 м армирован цилиндрическим каркасом из 20 стержней диаметром 25 мм с выпусками арматурных стержней в ростверк. Скважины разрабатывали буровым агрегатом МБУ-1,2. В тех случаях, когда скважины бурили агрегатом МБУ-1,2 без устройства уширений, устойчивость стенок скважины в процессе ее проходки обеспечивали непрерывным поддержанием в скважине избыточного давления воды столбом высотой 3,5 — 4 м выше уровня грунтовых вод.

При бурении скважин с уширенными основаниями агрегатами МБС-1,7 и УБС-1 для обеспечения устойчивости стенок скважин их заполняли глинистым раствором. Перед погружением в пробуренные скважины железобетонные оболочки укрупняли, собирая из секций столб длиной 29,3 м массой 30 т.

Сваи-оболочки укрупняли в горизонтальном положении одновременно с бурением скважин с тем, чтобы к моменту готовности скважины была готова и полностью собранная свая-оболочка. Смонтированную на полную длину сваю-оболочку опускали в пробуренную скважину при помощи стрелового крана КС-8161со стрелой длиной 40 м.

Каждый последующий ярус смещен по отношению к предыдущему на 30 см, образует уклон передней и задней стенок устоя. 18-й ярус представляет собой монолитный железобетонный прокладник, передняя часть которого служит подферменником.

Блоки устоя готовили на полигоне. Все три блока, составляющие один ярус, бетонировали одновременно при этом горизонтальная арматура была общей для всех блоков; при распалубливании блоков ее разрезали, а при монтаже — сваривали.

В процессе монтажа в полость блоков вставляли вертикальные арматурные стержни, которые пропускали на высоту нескольких блоков со взаимной перевязкой.

Устой монтировали 60-т краном Э-2508 на гусеничном ходу с удлиненной стрелой.

Процесс монтажа включал в себя установку блоков, сварку арматурных стыков, омоноличивание швов и заполнение внутренней полости блоков бетонной смесью марки 150.

Промежуточные опоры, так же как и устои, состоят из сборно-монолитной надфундаментной части и монолитного фундамента. Надфундаментную часть составляют блоки одного типа. Требуемую высоту опор (от 10 до 25 м) набирают соответствующим количеством ярусов.

Все контурные блоки имеют одинаковые наружные размеры, соответствующие поперечному сечению опоры и представляют собой замкнутые прямоугольники. Стенки блоков для перевязки швов выполнены разной толщины. Блоки бетонировали на полигоне в инвентарной металлической опалубке.

Монтировали опоры краном Э-2508 со стрелой длиной 30 м с применением подвесных инвентарных подмостей, выполненных из угловой стали и закрепляемых на опоре посредством специальных штанг.

Сооружение опоры начинали с установки первых двух блоков на цементный раствор и заполнения их внутренней полости на 2,4 м (1,5 блока) бетонной смесью. При установке первых блоков концы выпусков арматуры из фундаментов связывали пучком. Блоки укладывали так, чтобы стенки толщиной 30 см чередовались по высоте с 40-см стенками. Таким образом создавались штрабы, что вместе с выпусками арматуры из блоков обеспечивало хорошее сцепление бетона с блоками. Штанги, поддерживающие подмости и имеющие винтовую нарезку по концам, укладывали в прорези в стенках блока и закрепляли гайками. Перемещали подмости монтажным краном. Рабочие поднимались на подмости по металлическим лестницам с защитными скобами. По мере сооружения опоры лестницу снизу наращивали секциями.

Блок поднимали за строповочные петли, заделанные в его стенки при бетонировании. После установки каждого блока на цементный раствор строповочные петли срезали автогеном.

Для перекрытия швов блоков уложенным бетоном полости блоков, начиная с третьего яруса и кончая предпоследним, заполняли бетонной смесью на высоту 1,6 м. После установки последнего блока бетонную смесь укладывали на всю высоту.

Подферменник, выполненный в виде двух блоков массой по 15,5 т, при укладке нанизывали на анкерную арматуру, выступающую над последним блоком на 1,1 м. Блоки подферменника перед установкой обстраивали временными перилами.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.