Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Геофизическая разведка

Геофизическую разведку применяли также на изысканиях мостовых переходов, где она предшествовала закладке скважин и позволяла дать геологический разрез грунтовой толщи при минимальном объеме буровых работ.

В содружестве с ЦНИИСом успешно проведены изыскания больших мостовых переходов с применением лазерного дальномера и акустического профилографа.

На БАМе успешно использовали электроразведку на постоянном токе для картирования таликовых зон и оконтуривания зон распространения подземных льдов.

Широкое применение нашло измерение терморезисторами температуры залегающей мерзлоты, что сокращает потребность в скважинах, оборудованных термометрами.

При выполнении наземных изыскательских работ все больше используют новые высокопроизводительные приборы и инструменты, в том числе теодолиты Дальта-010, компенсационные нивелиры, светодальномер ЕОК-2000 и др.

При наземных изысканиях использовали также фототеодолитную съемку.

«Ленгипротранс» располагает парком разнообразных буровых станков, обеспечивающих высокую степень механизации инженерно-геологических работ. В 1975 г. уровень механизации этих работ достиг 96,6%.

В связи с тем, что мощные высокопроизводительные станки УГБ-50, установленные на автомашинах, не могли быть использованы в бездорожных горно-таежных условиях БАМа, осуществлены мероприятия по повышению их транспортабельности.

Рационализаторы института, работающие на БАМе, разработали схему размещения станков УГБ-50 на вездеходах ГТ-Т. Станки сняли с автомашин и в соответствии с разработанной схемой установили на вездеходах. Схема эта оказалась настолько удачной, что завод-изготовитель перешел на выпуск станков УГБ-50 на вездеходах.

Основное направление современного развития техники в области изыскания и проектирования железных дорог связано с переходом на автоматизированное трассирование новых линий. Эту весьма важную и сложную работу совместно ведут «Ленгипротранс», «Мосгипротранс», «Сибгипротранс» и ЦНИИС.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.