Тера-Транс автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России
+7 (495)
Компания | ![]() |
Услуги | ![]() |
Виды грузов | ![]() |
Автотранспорт | ![]() |
Грузовые | ![]() |
Пассажирские | ![]() |
Грузчики | ![]() |
Контакты |
Геофизическую разведку применяли также на изысканиях мостовых переходов, где она предшествовала закладке скважин и позволяла дать геологический разрез грунтовой толщи при минимальном объеме буровых работ.
В содружестве с ЦНИИСом успешно проведены изыскания больших мостовых переходов с применением лазерного дальномера и акустического профилографа.
На БАМе успешно использовали электроразведку на постоянном токе для картирования таликовых зон и оконтуривания зон распространения подземных льдов.
Широкое применение нашло измерение терморезисторами температуры залегающей мерзлоты, что сокращает потребность в скважинах, оборудованных термометрами.
При выполнении наземных изыскательских работ все больше используют новые высокопроизводительные приборы и инструменты, в том числе теодолиты Дальта-010, компенсационные нивелиры, светодальномер ЕОК-2000 и др.
При наземных изысканиях использовали также фототеодолитную съемку.
«Ленгипротранс» располагает парком разнообразных буровых станков, обеспечивающих высокую степень механизации инженерно-геологических работ. В 1975 г. уровень механизации этих работ достиг 96,6%.
В связи с тем, что мощные высокопроизводительные станки УГБ-50, установленные на автомашинах, не могли быть использованы в бездорожных горно-таежных условиях БАМа, осуществлены мероприятия по повышению их транспортабельности.
Рационализаторы института, работающие на БАМе, разработали схему размещения станков УГБ-50 на вездеходах ГТ-Т. Станки сняли с автомашин и в соответствии с разработанной схемой установили на вездеходах. Схема эта оказалась настолько удачной, что завод-изготовитель перешел на выпуск станков УГБ-50 на вездеходах.
Основное направление современного развития техники в области изыскания и проектирования железных дорог связано с переходом на автоматизированное трассирование новых линий. Эту весьма важную и сложную работу совместно ведут «Ленгипротранс», «Мосгипротранс», «Сибгипротранс» и ЦНИИС.