Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Геофизические методы разведки

Применение геофизических методов разведки только на объектах Московского узла позволило уменьшить стоимость буровых и горно-проходческих работ на 37 тыс. руб.

В практику инженерно-геологических изысканий автомобильных дорог все в более значительных объемах внедряют комплексное исследование грунтов непосредственно в полевых условиях. При этом помимо получения более достоверной инженерной информации о свойствах грунтов удается добиться значительного экономического эффекта, поскольку отпадает необходимость в отправке образцов грунта в лабораторию института.

При разработке технических проектов строительства автомобильных дорог особое внимание уделяют вопросам снижения сметной стоимости строительства.

Так, в проектах предусматривают использование малопрочных местных строительных материалов с необходимым обогащением их вместо кондиционных материалов, перевозимых по железной дороге.

Стабилизация грунтов основания дорожной одежды цементом на подъездном пути к Гондыревскому месторождению позволила уменьшить стоимость работ на 30,7 тыс. руб.

Экономию цемента дала и стабилизация грунтов с использованием золы уноса на подъезде к Котовску и на других объектах.

Применение однослойных асфальтобетонных покрытий толщиной 8,5 см на автомобильной дороге Улан-Удэ — Чита уменьшило стоимость строительства на 124 тыс. руб.

Построенная по проекту Киевского филиала «Союздорпроекта» автомобильная дорога Киев — Борисполь отвечает новейшим требованиям к подобным сооружениям. Шестиполосная магистраль обеспечивает удобство и безопасность движения автомобилей со скоростью до 150 км/ч. Ширина трех полос в каждом направлении равна 11,25 м, а ширина разделительной полосы 12,5 м, что практически исключает возможность выезда автомобилей на встречные полосы движения и ослепление водителей светом фар в ночное время. На обочине расположена укрепленная остановочная полоса для автомобилей. Максимально использованы сборные железобетонные элементы заводского изготовления для устройства укрепленных полос, водоотвода, ограждений, укреплений откосов конусов путепроводов и

т. п.

На дороге полностью исключены пересечения транспортных потоков в одном уровне, построены тоннельные переходы для пешеходов, обеспечено хорошее электроосвещение транспортных развязок и остановок автобусов. Особое внимание обращено на архитектурное оформление элементов дороги и сооружений на ней — путепроводов, павильонов автобусных остановок, комплексов линейной службы и т. п.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.