Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Индустриализация строительства и монтажа тяговых подстанций

За последнее время на железнодорожной сети СССР достигнут значительный прогресс в индустриализации строительства и монтажа тяговых подстанций.

Здания тяговых подстанций вместо кирпича стали сооружать из крупных блоков, а позднее из панелей. Так, при электрификации на переменном токе участка Хутор Михайловский — Киев для здания тяговых подстанции применили сборные железобетонные фундаменты стаканного типа с железобетонным каркасом, стены из керамзитобетонных панелей и сборное железобетонное перекрытие из двускатных балок и преднапряженных плит. Кабельные каналы монтировали из сборных железобетонных коробов. Коэффициент сборности такой подстанции составил 0,82, а затраты труда на 1 м3 — 0,37 чел.-дня. У зданий со стенками из штучного кирпича эти показатели составляют соответственно 0,34 и 0,9.

В результате более рациональной компоновки и применения более совершенных конструкций объем зданий тяговых подстанций переменного тока уменьшился за последние годы на 38%, а постоянного тока — более чем на 40%.

Применение рамных открытых распределительных устройств ПО кВ для промежуточных тяговых подстанций позволило резко сократить объем земляных работ, уменьшить расход железобетона и бетона и повысить коэффициент сборности. Распределительные устройства 6 — 20 кВ переменного тока и 3,3 кВ постоянного тока стали выполнять только из комплектных камер заводского изготовления.

Применение распределительных устройств 27,5 и 35 кВ без фундаментов дало возможность сократить расход железобетона на подстанции на 30 м3, уменьшить территорию открытой части и снизить трудоемкость строительно-монтажных работ на этих устройствах на 25%.

Значительный технико-экономический эффект получен от внедрения комплектных постов секционирования постоянного, а затем и переменного тока, а также камер пунктов группировки для станций стыкования различных систем тока заводского изготовления. Применение таких конструкций позволило уменьшить трудоемкость строительно-монтажных работ, снизить стоимость и сократить расход материалов. Так, при блочных постах секционирования переменного тока затраты труда снизились с 454 до 103,5 чел.-дней, расход бетона и железобетона — с 14,2 до 4,56 м3, металла — с 4,2 до 2,4 т.

Взамен ртутных преобразователей с водяным охлаждением на тяговых подстанциях постоянного тока стали устанавливать кремниевые полупроводниковые выпрямители с воздушным охлаждением, а также тиристорные коверторные агрегаты.

Все это создало необходимые условия для перехода к следующей, более высокой ступени индустриализации строительно-монтажных работ — сооружению тяговых подстанций постоянного тока целиком из блоков заводского изготовления. Так, проектом электрификации линии Уджары — Баку Азербайджанской железной дороги предусматривалось сооружение тяговых подстанций постоянного тока со зданием объемом около 2000 м3.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.