Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Коллектив монтеров

Коллектив монтеров пути из СУ-113 треста «Южтрансстрой», состоящий из 18 чел. и руководимый бригадиром И. К. Бублием, работает по методу бригадного подряда с 1973 г. В течение 1976 г. бригада уложила 5 км пути с полной отделкой и 11 стрелочных переводов и, кроме того, на звеносборочной базе собрала еще 7 км верхнего строения пути. Стоимость строительно-монтажных работ, выполненных бригадой, достигает 300 тыс. руб. Бригада добилась сокращения затрат труда на 1238 чел.-дней и ценностной выработки на одного работающего 19 239 руб. при плане 14 826 руб. Среднедневная заработная плата на одного рабочего составила 9 р. 72 к. при средней по строительному управлению — 6 р. 97 к.

С 1972 г. работает по методу Н. А. Злобина комплексная бригада мостостроителей под руководством В. А. Вильчинскаса из мостоотряда № 24 Мостостроя № 5, состоящая из 15 рабочих, владеющих смежными профессиями. Бригада выполняет на каждом объекте весь комплекс работ от нулевого цикла и до сдачи моста в экплуатацию.

В бригаде наладили строгий учет поступающих на площадку материалов и весь коллектив следит за экономным их расходованием. Конструктивные элементы и материалы заблаговременно сосредоточивают на объектах и раскладывают в соответствии с технологической последовательностью их монтажа. При сооружении монолитных опор путепроводов применяют щитовую сборно-разборную опалубку. Увеличив ее оборачиваемость в 1,5 — 2 раза, добились возможности использования этой опалубки на других объектах.

Так же экономно в бригаде подходят и к расходованию машино-ресурсов. Механизмы для работы заказывают только тогда, когда для них подготовлен фронт работ. Параллельное же выполнение работ одновременно на нескольких объектах строительства позволяет применять поточную технологию работ, эффективно маневрировать механизмами, автотранспортом, рационально распределять трудовые ресурсы, иметь постоянный фронт работ.

На строительстве путепровода длиной 66 м в г. Вильнюсе бригада, вдвое сократив нормативный срок, уже через 2,5 мес. сдала объект в эксплуатацию с оценкой «отлично» и добилась 7,3 тыс. руб. сверхплановой экономии. За достигнутые результаты она получила сверх основной зарплаты 4483 руб. премиальных доплат.

Кроме путепровода в г. Вильнюсе, бригада построила скоростными методами за 3,6 мес. или на 13 дней раньше нормативного срока трехпролетный путепровод длиной 66,7 м на автодороге Рига — Калининград, за 1 месяц — водопропускную трубу длиной 25 м, трехпролетный мост и ряд других объектов. Все они построены с высоким качеством и на каждом из них сокращены затраты труда и получена сверхплановая экономия.

Работа по методу бригадного подряда служит стимулом для творческого поиска более простых и экономичных решений.

Так, хозрасчетная бригада В. Н. Слюняева из мостопоезда № 452 Мостостроя № 5, работая подрядным методом на строительстве моста через р. Лужа, предложила оригинальное решение. Из-за значительной ширины реки проектом строительства предусматривалось устройство временной грузовой трехпролетной эстакады для монтажа пролетных строений. Взамен этого бригада предложила засыпать площадку грунтом, находящимся на месте строительства, и построить однопролетную эстакаду. Реализация предложения дала экономию в сумме 32 тыс. руб. и сократила продолжительность строительства моста вдвое.

Значительную экономию бригада получила и при сооружении свайного основания, заменив копровую установку для забивки свай навесной стрелой с подбабком, прикрепляемым к стреле крана К-161.

На строительстве моста через р. Протву для забивки металлического шпунта применили специальное навесное оборудование, а для забивки железобетонных свай использовали списанную стрелу копра.

Комплексная бригада М. П. Глушко в составе 27 чел. из -СУ-848 треста «Киевдорстрой» на строительстве автодороги, работая по методу бригадного подряда, закончила свой участок дороги за 47 дней вместо 60 по договору, сэкономив при этом 6,3 тыс. руб. Производительность труда возросла на 23%, заработная плата — на 20%.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.