Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Комбинированный метод монтажа

Комбинированный метод монтажа контактной подвески, позволяющий механизировать подъем несущего троса, а струны устанавливать без закрытия перегона, применяют при неизолированных консолях, а также при изолированных консолях на прямых и кривых радиусом не менее 1000 м. При этом методе затраты труда наименьшие.

Для раскатки несущего троса при комбинированном монтаже используют такой же монтажный поезд, что и при монтаже «понизу». Контактную подвеску методом «поверху» можно монтировать комплексно и раздельно. В первом случае в одно «окно» одновременно раскатывают и анкеруют несущий трос, устанавливают струны, раскатывают контактный провод, подвязывают его к струнам и анкеруют, а во втором — сначала раскатывают и анкеруют несущий трос, затем устанавливают струны «с люльки», перемещающейся по тросу, и лишь в следующее «окно» раскатывают поверху контактный провод. Так монтируют контактную сеть на станциях, а также на кривых малого радиуса на перегонах.

Метод монтажа «поверху» применяют обычно при изолированных и неизолированных консолях на станциях и перегонах при радиусах кривых 1000 м и менее. Затраты труда на монтаж методом «поверху» в среднем на 20% выше, чем при комбинированном.

Затраты труда на монтаж контактной сети при переменном токе на 13 — 15% ниже, чем при постоянном.

На станциях особо грузонапряженных линий, где освобождение путей от подвижного состава затруднено, прибегают к групповой раскатке несущего троса понизу или поверху. При раскатке методом «понизу» несущий трос нескольких смежных путей раскатывают на земле с внешней стороны крайнего станционного пути. После раскатки несущие тросы укладывают на ролики или крючья, закрепленные на опорах, затем их вытягивают, временно анкеруют на проектной высоте, оснащают струнами и поднимают на консоли к жестким поперечинам или к верхнему фиксирующему тросу гибких поперечин и переводят на оси соответствующих путей.

Метод групповой раскатки «поверху» требует меньших затрат труда, но связан с более длительным занятием пути, по которому ведут раскатку.

Работы по установке консолей и кронштейнов, анкеровке проводов, переводу троса в седла, монтажу воздушных промежутков, сопряжений анкерных участков и электрических соединений, установке фиксаторов, врезке изоляторов, регулировке контактных и других проводов первоначально осуществляли только со съемных вышек и приставных лестниц. Применение специальных машин с шарнирной стрелой, монтажных вагонов с вышками и монтажных автомотрис АГВМ для выполнения этих работ позволило внедрить более эффективные технологические процессы, снизить трудоемкость монтажа контактной подвески и проводов ЛЭП 10 и 27,5 кВ, а также усиливающих проводов, расположенных с полевой стороны опор контактной сети.

На установке кронштейнов и монтаже ЛЭП и усиливающих проводов в настоящее время широко используют машины МШТС-2А, МШТС-2Т, МШТС-2П, монтажные дрезины и автомотрисы.

Верхняя часть всех типов машин МШТС унифицирована: на конце стрелы, состоящей из двух колен, укреплены две монтажные люльки.

Машины МШТС-2А (на автомобиле) и МШТС-2Т (на тракторе) предназначены для монтажа контактной сети «с поля» и распределительных устройств открытых частей тяговых подстанций, а также монтажа высоковольтных линий электропередач.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.