Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Комплекс подготовительных работ

В комплекс подготовительных работ входит уплотнение поверхности болота, расчистка полосы болота от снега, мохового слоя, кустарника и деревьев, а также

систематическая очистка полосы от выпадающего снега в течение всего периода промораживания основания.

Практика показала, что в конкретных условиях строительства дорог в районе нефтегазоносных районов Западной Сибири наиболее целесообразно приступать к подготовительным работам с наступлением зимнего периода — в конце октября — начале ноября. Убранный с расчищенной полосы снег и валежник укладывают по обе стороны от дороги на полосах шириной 4 — 5 м. Эти полосы за зиму практически не промерзают и впоследствии их используют для разработки торфа.

В процессе естественного промораживания торфяного основания скорость образования мерзлого слоя болота со временем меняется. Наиболее быстро этот слои образуется в начальный период сразу после расчистки болота от снега, а затем уменьшается в 3 — 5 раз, что объясняется увеличением термического сопротивления основания по мере его намораживания. При таком продолжительном процессе для промораживания основания на глубину, например, 1,2 — 1,4- м практически потребуется весь зимний период. Поэтому строители совместно со специалистами Омского филиала Союздорнии, убедившись, что промораживать основание на глубину более 0,8 м нецелесообразно, необходимой толщины мерзлую плиту стали получать послойным намораживанием торфа из боковых резервов. Плиту намораживали двумя слоями по 0,3 м каждый на ширину 24 м. Траншеи в торфе разрабатывали поочередно, заготавливая и перемещая торф в валы. Торф в валах выдерживали в течение 1 — 2 суток, что позволило значительно снизить (на 150 — 200%) его влажность под влиянием гравитационного оттока влаги. Затем торф разравнивали и уплотняли. Отсыпку второго слоя торфа начинали после полного промерзания первого. Время промерзания слоя торфа толщиной 30 см при средней температуре воздуха — 15° С составляло около 8 — 10 суток. В среднем за сутки грунт промерзал на толщину около 3 — 4 см. После разравнивания и уплотнения второго слоя торфа по краям плиты заготовляли валы торфа из траншей для устройства боковых теплоизоляционных призм.

Призмы выкладывали на полосах шириной 4 м с обеих сторон будущей насыпи, оставляя свободную полосу шириной 16 м для отсыпки земляного полотна.

Образующаяся мерзлая плита, возвышаясь над поверхностью болота, выводит нижнюю часть насыпи из зоны подтопления болотными водами, что позволяет использовать для ее отсыпки недренирующие грунты. При этом уменьшается объем земляных работ на величину осадки намороженной плиты до поверхности болота. Построенные этим способом на Самотлорском нефтяном месторождении дороги находятся в хорошем состоянии.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.