Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Комплектные тяговые подстанции

По предложению работников треста «Трансэлектромонтаж» было решено построить на этой линии комплектные тяговые подстанции без здания с блоками заводского изготовления. «Трансэлектропроект», «Кавгипротранс» и СПКБ Люберецкого электромеханического завода разработали следующие блоки комплектной подстанции — щитовой; распределительного устройства 3,3 кВ; фильтр-устройства; реакторный и открытого распределительного устройства 35 кВ. Блоки кремниевых выпрямителей с масляным охлаждением разработало ПКБ ЦЭ МПС совместно с Московским электромеханическим заводом.

Все блоки, за исключением реакторного, монтировали и налаживали на заводе. Масса блоков не превышала 6,5 т. Реакторный блок монтировали из металлических рам, заполненных асбоцементными листами. Собирали блоки на месте монтажа. Устанавливали на железобетонные лежни, уложенные на щебеночную подготовку.

Распределительное устройство 10 кВ монтировали из комплектных камер KVI — V наружной установки. Защита и управление тяговой подстанции выполнены на оперативном переменном токе.

Применение блоков для открытого распределительного устройства 35 кВ позволило значительно сократить объем строительно-монтажных работ, необходимых при традиционной конструкции распределительного устройства, а приближение шкафов управления и защиты к высоковольтной аппаратуре — потребность в кабеле.

Распределительное устройство 110 кВ на комплектных тяговых подстанциях применили то же, что и на подстанциях, имеющих здание.

Применение комплектных тяговых подстанций по сравнению с подстанциями, имеющими здание, позволяет на каждом сооружении сэкономить 60 тыс. руб., уменьшить трудоемкость строительных работ на 1280 чел.-дней, а монтажных и наладочных — на 640 чел.-дней.

Для районов с более суровым и влажным климатом разработаны комплектные тяговые подстанции с небольшим зданием, размеры которого в 3 раза меньше здания обычных подстанций. В этом здании размещаются щиты управления и резервный дизель-генератор. Цепи защиты и отключения питаются от маломощной аккумуляторной батареи, находящейся в здании, а цепи включения высоковольтных выключателей — от полупроводникового выпрямителя.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.