Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Машина МКТС-3

Машина МКТС-3 разрабатывает котлованы размером 0,7X0,7 м при максимальной высоте насыпи и глубине выемки 2,5 м. Сменная производительность ее в талых грунтах составляет 22 котлована, в мерзлых — 14.

В скальных грунтах котлованы разрабатывают взрывным способом. При разработке мерзлых грунтов применяют способ взрывания рассредоточенных зарядов ВВ, состоящих из нескольких патронов одинакового размера и массы.

Шпуры и скважины при проходке котлованов в скальных и мерзлых грунтах в основном бурят при помощи легких перфораторов ПР-19, работающих от передвижных компрессорных станций, смонтированных на тракторе. Такие установки в сложных и многообразных условиях линейно протяженных работ по электрификации железных дорог наиболее эффективны. Внедрение самоходных компрессоров позволило значительно сократить сроки производства работ. Трактор-компрессор, самостоятельно переезжая от одного котлована к другому, обладает высокой проходимостью, маневренностью и относительно малым весом.

В скальных грунтах наиболее рациональным способом закрепления опор контактной сети признан анкерный, позволяющий снизить трудоемкость строительных работ на 32 чел.-дня на 1 км электрифицированного пути и стоимость работ на 320 руб. по сравнению с установкой опор в котлованы, разрабатываемые взрывным способом.

Устанавливают опоры контактной сети железнодорожными, автомобильными и тракторными кранами. При этом применение бесстроповых захватов позволяет сократить затраты ручного труда и повысить безопасность работ.

В обычных грунтовых условиях для установки фундаментов и опор контактной сети с пути применяют кран МК-15 со стрелой длиной 14 м, удлиняемой в необходимых случаях до 18 м. Скорость передвижения крана — около 12 км/ч, его масса около 66 т.

Для установки фундаментов и опор при работе «с поля» используют краны КТС-5Э, смонтированные на тракторе, и автомобильные краны. Грузоподъемность крана КТС-5Э составляет 5 т при вылете стрелы 3 м и 1,5 т при вылете 10 м, скорость передвижения до 10 км/ч, масса около 22 т.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.