Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Машина ВПО-3000

Применение машины ВПО-3000 на строительстве железнодорожной линии Хребтовая — Усть-Илимская вместо комплекса машин в составе моторного путеподъемника МПТС-1, шпалоподбивочной машины ШПМ-02 и гидравлических рихтовщиков позволило снизить расход рабочей силы на 33 чел.-дня на 1 км пути.

В настоящее время для выправки пути выпущена выправочно-подбивочная машина ВПМА-1, имеющая подбивочный блок и подъемно-выправочный механизм, управляемый с выносного кнопочного пульта или автоматически от фотоэлектрической системы контроля выправки пути.

Фотоэлектрическая система состоит из источника света — излучателя, устанавливаемого на заданную расчетную отметку в профиле на расстоянии 100 м от машины на прямых или 30 — 40 м — на кривых участках пути, а также щита-прерывателя светового потока с горизонтальной прорезью, устанавливаемого вблизи подъемно-выправочного органа машины, и приемно-усилительного устройства, размещаемого сзади машины на уже выправленном участке пути.

Световой луч фотоэлектрической системы образует линию-копир, соответствующую проектному положению пути, по которому и контролируется подъемка пути во всех точках установки подъемно-подбивочного органа. Для контроля установки второй рельсовой нити по заданному превышению «над контрольной нитью на тележке со щитом-прерывателем располагают электронный датчик крена. Поднятый путь закрепляют на проектной отметке подбивкой балласта под шпалы подбивочным органом машины.

После установки всего участка пути на маячные шпалы той же или другой шпалоподбивочной машиной производят сплошную подбивку пути.

В последнее время все шире практикуют совместную работу машины ВПМА-1 со шпалоподбивочной машиной непрерывного действия ПМ-400, обеспечивающей подбивку пути с торцов шпал вслед за машиной ВПМА-1 с темпом 400 м/ч. В передовых строительных организациях, занимающихся сооружением железных дорог, комплексно механизируют все работы по устройству верхнего строения пути. В частности, работы по отделке и выправке пути выполняют различными комплектами путевых машин, состав которых зависит от характера выполняемых работ и их объема, а также от конкретных условий строительства. Так, комплект машин по выправке пути в плане и профиле, включающий моторный путеподъемник МПТС-1, шпалоподбивочную машину ШПМ-02 (или ШПМА-4), путерихтовочную машину ПРМ-1, при использовании оптического прибора ПРП имеет сменную производительность 0,725 км при песчаном балласте и 0,5 км — при щебеночном.

Другой комплект машин, в котором вместо моторного путеподъемника МПТС используют двухниточный домкрат, а все остальные машины оставляют те же, имеет производительность 0,410 км при песчаном балласте и 0,35 км при щебеночном.

Комплект машин для выправки пути в профиле, включающий гидравлические домкраты и шпалоподбивочную машину ШПМ-02 (или ШПМА-4) с применением оптического прибора ПРП, имеет сменную производительность 0,75 км при щебеночном балласте. Работа таким комплектом машин, взамен подъемки пути винтовыми домкратами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками, только на строительстве вторых путей, подъездных путей к Коршуновскому горнообогатительному комбинату и Усть — Илимскому промышленному комплексу позволила снизить затраты труда на 6170 чел.-дней.

При регулировке рельсошпальной решетки в плане на прямых участках пути используют гидравлические рихтовщики с оптическими приборами ПРП. Сменная производительность такого комплекта 0,8 км пути на щебеночном балласте. При регулировке тем же комплектом машин рельсошпальной решетки в плане на кривых участках по подсчитанным сдвижкам, полученным на основе разности стрел изгиба рельсовой нити, сменная производительность составила 0,57 км пути.

Указанный комплект машин использовали на строительстве вторых путей, подъездных путей и на западном участке БАМа. Использование его при работах объемом 130 км дало снижение затрат труда на 4160 чел.-дней.

Путеукладчики УК-25/9 и 25/17 для укладки звеньев пути с деревянными и железобетонными шпалами, выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, шпалоподбивочная машина ПМ-400 непрерывного действия, электромагнитный путеподъемник ЭМПП-2, электробалластеры ЭЛБ-ЗТС, ЦНИИС-УРМЗ, КБ-2М и другие созданы впервые в СССР и не имеют равных себе за рубежом,

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.