Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Металлические конструкции

Металлические конструкции выполнили из низколегированных сталей нормальной и высокой прочности. Высокопрочную сталь, в частности, применили для нижних поясов балок.

Шарнирное опирание наклонных ног пролетного строения выполнили на резиновых опорных частях, успешно заменивших обычно применяемые в таких случаях мощные литые стальные балансиры. Конкретные условия строительной площадки потребовали принятия варианта сооружения моста «пионерным способом» с перемещением монтажных кранов по собранной конструкции. Для перехода рабочих на противоположный берег соорудили монтажный наплавной мостик.

Мост собирали кранами ДК 45/60 грузоподъемностью 60 т. Эстакадную часть монтировали краном с высотой мачты 14 м и стрелой длиной 26 м.

При сборке первого пролета к анкерной раме крана подвешивали противовес из сборных элементов опор моста, который затем заменили креплением рамы к ригелю опор.

Краны размещали на собираемом пролетном строении со сдвижкой в сторону от оси моста, чтобы монтажные блоки можно было подавать под крюк крана автомашинами.

Сначала монтировали сборные фундаменты, затем укрупненные до полной длины колонны опор, на них ставили ригели, а после их замоноличивания — блоки пролетных строений.

Русловое металлическое пролетное строение собирали полунавесным способом с обоих берегов. При таком способе монтажа потребовалось меньше вспомогательных сооружений, а сам монтаж не зависел от гидравлического режима реки. Во время монтажа металлического пролетного строения краны также сдвинули в сторону от оси моста, а их стрелы удлинили до 31 м.

Временные монтажные опоры, изготовленные из труб диаметром 1020 мм, опирали на бетонные рельсо-шпальной монолитные, фундаментные плиты, уложенные на скальное основание. Опоры монтировали при помощи кранов, установленных на пролетном строении.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.