Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Металлический аванбек

Металлический аванбек присоединили к железобетонному пролетному строению прижатием его поверху монтажными арматурными пучками, по стенкам — приваркой накладок к закладным деталям в торце первого блока, по нижнему поясу — приваркой к закладной траверсной балке, расположенной в торце нижней плиты первого блока.

Блоки, поступающие с железнодорожной станции на трайлере, разгружали на насыпи подхода козловым краном грузоподъемностью 35 т.

Пролетное строение собирали на стапеле сборочной площадки, представлявшем собой две параллельные железобетонные ветви сечением 90х35 см с расстоянием между ними 4 м, уложенные на щебеночное основание толщиной 50 см и заанкеренные за устой гибкими листовыми тягами. Каждую ветвь собрали из восьми железобетонных плит длиной по 7 м, состыковав их металлическими накладками на болтах и непрерывным рельсом Р50. Полная длина стапеля, равная 63 м, была определена из условия устойчивости собранной части пролетного строения при надвижке ее в первый пролет и возможности сборки в один этап на длину пролета.

Монтируемые блоки опирали на стапель через металлические салазки, выполненные каждая из двух плит толщиной 20 мм размером 400х350 мм и соединительного листа толщиной 10 мм размером 200X4700 мм, служившего одновременно поддоном при омоноличивании нижних стыков между блоками.

Принятая конструкция стапеля позволяла регулировать положение плит после пробного загружения стапеля блоками пролетного строения, а также использовать их в дальнейшем на других мостах. Блоки подавали на сборочный стапель с заранее обработанными торцами и устанавливали на салазки. После тщательной выверки положения блоков ставили инвентарную наружную опалубку стыков в виде дощатых рамок, повторяющих наружное очертание блоков, а затем внутреннюю опалубку. Стык заполняли цементно-песчаным раствором. Во время выстойки раствора в каналы заводили арматурные пучки, предварительно покрытые цементно-битумной мастикой, приготовленной по рецептуре ЦНИИСа. Пучки натягивали домкратами двойного действия ДГ-63-315 после набора стыком 80% прочности.

После натяжения всех пучков пролетное строение надвигали в первый пролет, используя специальное толкающее устройство, закрепленное на стапеле и включающее в себя два телескопических домкрата грузоподъемностью по 200/500 т с ходом поршней 800 + 600 = = 1400 мм.

При массе надвигаемого пролетного строения 3300 т с учетом уклона максимальная величина усилия надвижки составляла 180 т. Надвижку осуществляли циклами, за каждый из которых пролетное строение перемещалось на 2,5 — 2,6 м.

В образовавшийся промежуток между домкратами и пролетным строением устанавливали блок, который до окончания очередного этапа надвижки служил переходной вставкой. Между блоками ставили деревянные прокладки. Каждый этап состоял из 17 циклов, что соответствовало надвижке на 42 м. Один цикл занимал 40 — 50 мин. Салазки с пролетным строением передвигались по рельсам, смазанным солидолом, и по мере надвижки смонтированной части пролетного строения они сходили со стапеля и накапливались между ним и устоем.

После окончания работ предпоследнего этапа упоры вместе с домкратами и пультом управления переставляли вперед на длину трех плит стапеля (21 м), собирали последние девять блоков и заканчивали надвижку пролетного строения.

В качестве удлиняющих элементов использовали трубчатые вставки длиной 1,2 и 3 м ,а также демонтированные плиты стапеля длиной по 7 м.

Таким образом, сборность стапеля позволила произвести всю надвижку только с одной перестановкой домкратов.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.