Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Метод сварки взрывом

Метод сварки взрывом обеспечивает монолитное соединение алюминиевой оболочки кабеля с алюминиевой муфтой, заменяющей свинцовую, высокую герметичность кабельной магистрали и постоянное избыточное газовое давление в кабеле, что гарантирует долговечность сооружения и качество связи.

Экономия от внедрения метода сварки взрывом по сравнению с широко распространенным методом горячей пайки на 1 км магистрального кабеля составляет 15 р. 02 к., 2,2 чел.-ч и 3 кг олова и свинца, а производительность труда при этом повышается на 25 — 30%.

Метод холодного прессования по сравнению со сваркой взрывом не требует специалистов-взрывников и дополнительных разрешений на право производства работ, соблюдения особых правил по хранению и перевозке взрывчатых материалов. При этом методе используют, тот же инструмент, что и при сварке взрывом, а также гидравлический пресс.

До 1972 г. на строительстве линий связи применяли 7-т гидравлический пресс РГП-7. Этим прессом на участке электрификации Свердловск — Курган Свердловской железной дороги Связьремом-9 смонтировано 150 км низкочастотного кабеля марки ТЗПАП 4X4X1,2.

Опыт эксплуатации кабельной магистрали, на монтаже которой успешно использован пресс РГП-7, показал, что этот способ обеспечивает прочное соединение кабеля с алюминиевой муфтой, в результате чего достигается высокая надежность кабельной магистрали в эксплуатации.

Исходя из этого опыта трест «Транссвязьстрой» применил холодное прессование и при монтаже магистральных кабелей связи марок МКБАБ, МКПАБ и МКПАП, диаметр алюминиевой оболочки которых больше, чем у кабеля марки ТЗПАП.

Для прессования использовали 10-т универсальный гидравлический пресс, имеющийся в хозяйствах автомобильного транспорта, с внесением в его конструкцию некоторых изменений.

Рытье котлованов и установку опор линий электропередачи и связи осуществляют бурильно-крановыми машинами на автомобильном и гусеничном ходу, оснащенными серийными бурами.

При бурении мерзлых грунтов и грунтов IV категории рабочие органы этих машин выходят из строя из-за быстрого износа режущих кромок буров.

Успешному решению проблемы механизированного рытья котлованов под опоры в мерзлых грунтах способствовало использование универсального твердосплавного инструмента.

Установка нового инструмента, состоящего из металлического корпуса, ножей, забурника и съемных твердосплавных зубков на рабочем органе бурильно-крановой машины, позволила строить воздушные линии связи в зимних условиях поточным методом.

Экономическая эффективность от внедрения съемного твердосплавного инструмента для всего парка бурильно-крановых машин, используемого для строительства воздушных линий электропередачи и связи, составляет около 100 тыс. руб. в год, производительность при этом повышается в 6 — 7 раз, а стоимость земляных работ уменьшается в 2 раза по сравнению с применением бетоно-ломов и компрессоров с отбойными молотками.

Со значительными трудностями встретились электрификаторы при механизации такой трудоемкой работы, как укладка кабелей в междупутьях железнодорожных станций. Между тем объем этих работ/при электрификации достаточно велик.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.