Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Механизация работ по сооружению линий связи

На железных дорогах, электрифицированных на переменном токе, проводные линии связи и вещания подвержены опасному и мешающему влиянию тягового тока. С целью защиты от этих влияний воздушные линии заменяют кабельными.

Для магистральной и дорожной связи вдоль железной дороги прокладывают магистральную кабельную линию, обычно двухкабельную. Эту линию используют также для сигнальных цепей автоблокировки и диспетчерской централизации. В последнее время кабельные магистрали сооружают также на некоторых линиях, электрифицируемых на постоянном токе.

От магистрального кабеля прокладывают ответвления к помещениям дежурных по раздельным пунктам, к тяговым подстанциям, постам секционирования, дежурным пунктам контактной сети, релейным шкафам автоблокировки и т. п. В зоне влияния тягового переменного тока все воздушные линии связи и радиофикации также заменяют кабельными.

Магистральный кабель связи прокладывают в полосе отвода железных дорог. Трест «Транссвязьстрой» эти работы выполняет своими механизированными колоннами, оснащенными кабелеукладчиками, тракторами, бульдозерами, автокранами, кранами на гусеничном ходу, автомобилями высокой проходимости для развозки кабеля по трассе, бензовозом, экскаваторами, трайлерами. После прокладки механизированной колонной магистрального кабеля связи устраивают переходы через железные и шоссейные дороги, прокладывают ответвления от магистрального кабеля, кабелей вторичной коммутации и местной связи. Траншеи для этих кабелей, а также котлованы для соединительных и ответвительных муфт разрабатывают отдельными механизмами. Последние используют также для укладки запасов кабеля при входах в здания и установки указательных столбиков на трассе, поскольку механизированная колонна передвигается более высокими темпами.

Строительство новых железных дорог и электрификацию участков на переменном токе, а также замену воздушных линий кабельными в ряде случаев приходится вести в сложных геологических условиях и применять, в частности, для разработки в скальных грунтах траншей и котлованов взрывы и отбойные молотки, что обычно требует значительных затрат труда.

По предложению работников треста «Транссвязьстрой» нож и кабельную кассету, применяемые на кабелеукладчиках типа КУ-15, смонтировали на путевом струге, что позволило укладывать кабель с железнодорожного пути на обочине земляного полотна бестраншейным способом со скоростью около 5 км/ч. Такой рельсовый кабелеукладчик передвигается при помощи тепловоза. Затраты труда при его использовании

по сравнению с ручным способом снизились в 30 — 35 раз, а полученная экономия составила 1,2 тыс. руб. на 1 км трассы.

В болотистых грунтах успешно используют специальный кабелеукладчик КУ-20, однако в сильно заболоченной местности, где применить для его перемещения трактор невозможно, кабель прокладывают с пути.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.