Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Монтаж пролетного строения

Монтаж пролетного строения начали со сборки береговых 8-м пролетных строений.

В первых береговых пролетах установили вспомогательные опоры из элементов УИКМ, которые потребовались не столько для поддержания конструкции, сколько для обеспечения высокой степени точности сборки и положения первой панели балки жесткости, определяющей общее направление монтажа пролетного строения.

Береговые пролеты монтировали краном К-161 на пневмоходу. Кран, передвигаясь

поверху, устанавливал впереди себя опорные стойки, затем элементы балки жесткости, связи, щиты ортотропной плиты.

До начала навесного монтажа на обоих берегах смонтировали и выправили по пять панелей. Навеской монтаж вели одновременно с обоих берегов теми же кранами К-161.

После монтажа всех элементов каждой панели укладывали секции ортотропных плит.

Монтаж следующей панели начинали после окончания клепки всех узлов, затяжки высокопрочных болтов, а также сварки элементов соединения ортотропной плиты предыдущей панели. Средний темп нанесного монтажа составил одна панель за пять смен. Монтаж пролетного строения был осуществлен за 3,5 месяца.

Затраты труда непосредственно на строительной площадке с учетом затрат на укрупнительную сборку, транспортировку элементов, устройство подмостей и их разборку составили (с учетом механизаторов) 3,55 чел.-дня на 1 т пролетного строения, а на контрольную пространственную сборку около 2 чел.-дней на 1 т.

Полная пространственная контрольная сборка пролетного строения в перевернутом виде обеспечила высокую точность монтажных работ.

Другой арочный металлический мост — через р. Старый Днепр в Запорожье построил Мостоотряд № 12 Мостостроя № 1.

Автодорожный мостовой переход расположен в нижнем бьефе Днепровской плотины им. Ленина и соединяет правый берег р. Старый Днепр с островом Хортица. Проект моста разработан институтом «Проектстальконструкция». Крутые берега, сложенные прочными седыми гранитами и прикрытые слоями мелко- и крупнозернистого песка, достигают высоты 30 — 50 м над уровнем воды.

Пролетное строение моста комбинированной системы состоит из многопролетной неразрезной балки, объединенной с железобетонной плитой проезжей части, подпружной в русловом пролете металлической аркой пролетом 196 м.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.