Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Надарочные стойки

Надарочные стойки — сварные П-образного сечения. Балка жесткости состоит из двух металлических балок высотой 1,8 м, поставленных на расстоянии 8,1 м одна от другой, с ребрами жесткости.

Ортотропную плиту составляли из отдельных щитов размером 4X2,68 м. Каждый щит состоит из 12-мм листа и семи ребер таврового сечения, образованных путем членения на две части двутавра № 30. По торцам щиты окаймлены уголками 160Х100х10 мм, приваренными пером к настилу.

По ширине моста укладывали четыре щита, из которых два крайних размещали на верхних поясах балки жесткости и соединяли с ними высокопрочными болтами.

Монтаж арочного пролетного строения навесным способом потребовал выполнения ряда конструктивно-технологических мероприятий:

— установки временных монтажных раскосов в панелях арки и элементов, уменьшающих свободную длину стоек и поперечных связей по стойкам;

— закрепления балки жесткости специальными горизонтальными анкерными тягами за устои моста, обеспечивающими устойчивость собираемых консолей во время монтажа;

— обеспечения свободного поворота опорного сечения собираемой консоли устройством временного шарнира в месте пересечения осей арки и надопорной стойки;

— разработки специальной технологии замыкания пролетного строения;

— систематического контроля за величиной деформаций и напряжений в наиболее ответственных элементах на всех стадиях монтажа;

— предварительного проведения полной пространственной контрольной сборки пролетного строения.

Пространственную контрольную сборку арочного пролетного строения осуществили в перевернутом положении проезжей частью вниз. Поочередно на деревянных клетках собрали каждую половину пролетного строения. После выправки в плане и профиле всей балки жесткости сверлили отверстия в щитах ортотропной плиты в соответствии с отверстиями в продольных балках и столиках поперечных связей.

Необходимость доставки элементов пролетного строения к месту монтажа на расстояние 120 км автотранспортом по горным дорогам с уклоном до 10% определила максимальную массу элементов — 5 т и наибольшую длину — 10м.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.