Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Наклонно-ступенчатая стенка

Для внешнего берегового укрепления в районе Одессы Плавстройотряд № 2 треста «Черноморгидрострой» построил по проекту ЧерноморНИИпроекта наклонно-ступенчатую стенку, подводная часть основания которой представляет собой кладку из камней массой 40 — 60 кг, прикрытую берменными плитами размером 2,48X2,48X0,4 м. Ступени стенки сопрягаются с упорным массивом размером 1,98X1,98X1,0 м и массой 9,2 т, установленным на каменной постели. Над упорными массивами по откосу на щебеночном основании уложены в несколько рядом ступенчатые блоки. Подводная часть ступеней заканчивается фаеонным треугольным блоком, от которого в сторону берега на песчаное основание уложены сборные железобетонные плиты покрытия массой 2,8 т с уклоном 1 : 30 в сторону моря. За плитами покрытия устроена монолитная бетонная волноотбойная стенка с лекальной поверхностью высотой 1,9 м и отметкой верха +2,8 м, а за ней — фильтр из щебня и обратная засыпка из местного грунта, уплотненного кулачковыми катками с поливкой водой.

Волноотбойную стенку монтировали из блоков, изготовленных в инвентарной металлической опалубке. Выступы и пазы на нижней грани трехступенчатые плит обеспечили их укладку с перевязкой и перекрытием швов с взаимным защемлением плит между собой, а также свели до минимума вынос мелкого песка через зазоры. При такой конструкции плит волновые нагрузки на стенку воспринимаются не отдельными плитами, а всей конструкцией в целом.

Работы вели по отдельным захваткам, разделенным между собой траверсами. На каждой из захваток предварительно отсыпали насыпь, по которой проходила объездная дорога. В средней части насыпи оставляли пазухи для заполнения их в последующем грунтом, извлеченным из подводного котлована.

Грунт в насыпь отсыпали самосвалами «пионерным» способом. После устройства защитной призмы экскаватором Э-1254 разрабатывали котлован с образованием откоса под наклонно-ступенчатую часть стенки.

Закончив разработку котлована и заполнение пазух грунтом, извлеченным из котлована, приступали к отсыпке щебеночной постели с уклоном 1 : 1,25, а затем устанавливали блоки-массивы и ступенчатые плиты.

Стоимость 1 пог. м стенки новой конструкции на 20% ниже стоимости вертикальной волноотбойной стенки, сооружаемой из монолитного бетона в щитовой опалубке на естественном основании.

Конструкция наклонно-ступенчатой стенки позволяет сооружать ее поточным методом с комплексной механизацией всех строительных процессов, в основном сухопутными машинами, т. е. независимо от состояния моря и погоды.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.