Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Насосная станция

Насосная станция производительностью 50 л/мин при давлении 60 атм, состоящая из лопастного насоса ЛФ-50 и электродвигателя мощностью 7 кВт, служит для распалубки отформованных звеньев труб, а насосная станция, представленная гидравлическим насосом поршневого типа мощностью 4 кВт и производительностью 12 л/мин при давлении 300 атм, предназначена для подпрессовки бетона. Обе насосные станции работают на веретенном масле из одного общего масляного резервуара емкостью 100 л.

Пульт для управления электродвигателями, вибраторами, домкратом и гидроцилиндрами представляет собой электрическую и гидравлическую панели. Бетонораздатчиком емкостью 2,3 м3 управляют с общего пульта.

Установку монтируют в бетонном колодце с размерами 3000х5000х4000 мм, перекрытом на уровне пола стальными листами. Установку обслуживают машинист 4-го разряда и стропальщик 3-го разряда.

Для изготовления звеньев железобетонных колец применяли бетонную смесь марки 200, а в качестве арматуры горячекатаную сталь марки СтЗ.

При изготовлении арматурных каркасов звеньев применяли металлический барабан лепесткового типа с электроприводом. Конструкция барабана предусматривает изготовление арматурных каркасов разных диаметров. Для этого собственно барабан сделан из трех шарнирных частей, перемещаемых одна относительно другой при помощи штурвала. С этой целью барабан насажен на вал, вращающийся через клиноременную передачу и редуктор РМ-250 электродвигателем мощностью 4,5 кВт при 950 оборотов/мин. Поверхность барабана составлена из уголков, позволяющих устанавливать распределительную арматуру каркасов под спиралью. Закончив изготовление каркаса, его снимают с барабана и подают на пост сборки, где по мере поступления устанавливают и попарно объединяют при помощи хомутов внутренний и наружный арматурные каркасы звена трубы. Готовые пространственные каркасы подают к формовочному посту, где и ставят, их в металлическую форму. Затем из бетоноукладчика подают бетонную смесь, раскладывая ее по всему периметру трубы. После заполнения формы бетонной смесью на 1/3 включают вибраторы. Процесс загрузки бетонной смесью всей формы длится 2 мин.

По окончании загрузки формы бетоноукладчик отводят в сторону, а верхнюю крышку-тележку устанавливают над формой. После этого производят ступенчатую подпрессовку бетона давлением 30 кгс/см2 с одновременной вибрацией. После подпрессовки сердечник опускают до исходного положения, крышку-тележку уводят в сторону и осуществляют выпрессовку.

По окончании подъема трубы с поддоном в крайнее верхнее положение под поддон подводят фиксаторы, а сердечник после фиксации опускают вниз. Отформованное звено на поддоне, используя специальную траверсу, транспортируют краном на пост выдержки и теплообработки. Формовочная установка, внедренная на Мелеузском заводе, имеет простую кинематическую схему, высокую надежность и долговечность.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.