Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Несущие конструкции

В верхнем своде станции установили армоцементный водозащитный зонт новой конструкции из укрупненных элементов (8х1,5 м) заводского изготовления. Новизна инженерного решения конструкции станции обогащает и ее архитектурные возможности.

Несущую конструкцию станции «Площадь мужества» выполнили с применением высокопрочных материалов и изделий, изготовленных индустриальными способами при максимальной их сборности. Применение сборного железобетона полностью исключило использование чугунных тюбингов.

По сравнению с другими станциями, имеющими платформу таких же размеров, экономия тюбингов составила 9800 т.

Применение в стыках между блоками верхнего и нижнего сводов центрирующих упруго-пластичных прокладок переменной толщины значительно снизило расход про-

дольной арматуры, упростило конструкцию форм для изготовления блоков по сравнению с блоками, имеющими цилиндрические стыки.

На втором участке Краснопресненского радиуса Московского метрополитена коллектив СМУ-3 построил открытым способом односводчатую станцию «Сходненская» со сборно-монолитным сводом из офактуренных железобетонных плит. Проект станции разработан Метрогипротрансом.

В поперечном сечении станция представляет собой арочную железобетонную конструкцию, свод которой опирается на вертикальные стены. Свод станции выполнили из монолитного железобетона. В состав свода с лицевой стороны включили специальные железобетонные плиты заводского изготовления, использованные в процессе возведения свода в качестве опалубки, а затем вошедшие в архитектурное оформление лицевой поверхности свода. Вертикальные стены также соорудили из монолитного железобетона. В качестве внутренней опалубки стен использовали трехпустотные блоки (МС-7), а. наружной — специальные железобетонные плиты заводского изготовления (ст-80 и ст-80а), оставленные затем в конструкции. Гладкая поверхность этих блоков с наружной стороны делала их хорошим основанием для гидроизоляции.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.