Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Новороссийскморстрой

Опыт строительства причала на сборных цилиндрических железобетонных оболочках диаметром 10,4 показал, что конструкция его проста, технологична, экономически эффективна, обеспечивает высокое качество морских гидротехнических сооружений и обеспечивает требуемый уровень механизации работ при значительных их объемах. При этом также повышается производительность труда и сокращаются сроки строительства.

В Новороссийском порту трестом «Новороссийскморстрой» по проектно-сметной документации, разработанной «Черноморниипроектом», для причала Восточного пирса применены оболочки большого диаметра с горизонтальным членением их на звенья.

Причал состоит из звеньев железобетонных оболочек, установленных на каменную постель, отсыпанную на основание из скального грунта и тугопластичного суглинка.

Звено оболочки представляет собой полый железобетонный цилиндр внутренним диаметром 10,3 м со стенками толщиной по 20 см. Высота звена 6 м. В каждом звене имеются четыре монтажных отверстия. Армирование звеньев — двухрядное.

Для образования оболочки заданной высоты звенья устанавливают одно на другое. Нижнее звено имеет опорное кольцо из листовой стали толщиной 10 мм для опирания на каменную постель, а верхнее — выпуски арматуры, предназначенные для устройства железобетонного оголовка. На верхний торец звена по битумной мастике наклеена упругая прокладка из транспортерной ленты.

Звенья оболочек изготовляют на специальных стендах с использованием сборно-разборной металлической опалубки, состоящей из наружных и внутренних сегментных щитов высотой 1 м, собираемых по ярусам и соединяемых пружинными замками.

Для монтажа опалубки, сборки арматурного каркаса и бетонирования служит круглая подъемная рабочая площадка, оборудованная вращающимся коромыслом с двумя бункерами, которая перемещается в вертикальной плоскости по металлическому столбу, установленному в центре матрицы. Площадку на каждом ярусе фиксируют упорами.

Готовое звено поднимают при помощи специальной траверсы плавучим краном грузоподъемностью 100 т после достижения бетоном 80% проектной прочности.

Оболочки устанавливают на выровненную и уплотненную каменную постель с зазором 40 см, который перекрывают сборными фигурными железобетонными нащельниками.

Продолжительность изготовления звена оболочки без учета времени пропаривания составила 40,7 ч. На изготовлении звеньев работала бригада бетонщиков из 8 чел.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.