Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Опыт строительства станции

Опыт строительства станции «Площадь Ногина» показал, что при глубоком заложении станции колонного типа более экономичны по сравнению с пилонными. При этом объем разрабатываемой породы сокращается на 6%, расход чугуна уменьшается на 13%, а площадь металлоизоляции — на 50%.

Следующим шагом на пути совершенствования конструкций станций колонного типа следует считать строительство станций «Пушкинская» и «Кузнецкий мост» того же Ждановско-Краснопресненского диаметра.

На этих станциях введением дополнительного элемента в клинчатую перемычку над проемом шаг колонн увеличили с 4,5 до 5,25 м, что позволило увеличить высоту и ширину проходов между колоннами. Средний зал разместили в тоннеле с обделкой диаметром 9,5 м, что в свою очередь позволило сделать больше ширину и высоту зала. Ширина среднего зала дала возможность разместить между боковыми тоннелями натяжную камеру и наклонный тоннель для четырех эскалаторов.

На станции «Пушкинская» тоннели соорудили круглого очертания в чугунной обделке с плоским лотком.

Обращенную внутрь тоннеля плоскую поверхность лоткового блока, представляющего собой железобетонный элемент, покрыли чугунными плитами, закрепленными в теле блока и служащими гидроизоляцией.

Применение чугунобетонных блоков в лотках станционных тоннелей, осуществленное впервые в практике метростроения, дало экономию около 950 т чугунных тюбингов и снизило трудоемкость работ при сооружении одной станции на 2700 чел.-дней.

Упомянутая выше станция «Площадь Ногина» является совмещенной — она состоит из двух параллельно размещенных в одном уровне станций. Станция пересадочная. Через нее проходят Калужско-Рижский и Ждановско-Краснопресненский диаметры.

Эксплуатационная схема работы всей станции составлена таким образом, что к платформе каждой из станций подходят поезда разных диаметров, движущиеся в одном направлении. При этом основная часть пассажиров пересаживается с поезда одного на поезд другого диаметра, переходя с одной стороны платформы на другую.

Для пересадки в поезда, движущиеся в противоположном направлении, в концах каждой из станций размещен пересадочно-распределительный зал, из которого пассажиры могут перейти на любую из двух станций. Кроме того, для пересадки в поезда противоположного направления между платформами смежных станций имеется лестничный переход.

Такое планировочное решение создает удобство для распределения больших встречных пассажиропотоков, вызванных размещением станции в центре города.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.