Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Опыт внедрения бригадного подряда

Интересный опыт внедрения бригадного подряда получен в трестах «Балтморгидрострой» и «Кандалакштрансстрой». Как известно, на каждом объекте неизбежно возникают трудности из-за несвоевременной поставки материалов, деталей или конструкций, из-за перебоев в работе отдельных машин и механизмов. Все это приводит к нарушению ритма работы и отрицательно сказывается на экономических показателях коллективов, работающих по методу бригадного подряда. Чтобы избежать этого, в «Балтморгидрострое» и «Кандалакштрансстрое» решили передавать бригадам на подряд одновременно два объекта — один основной и другой, меньший по объему работ, — резервный. Такое решение дает возможность бригаде маневрировать в случае непредвиденных задержек на основном объекте.

Так, в «Балтморгидрострое» одной из бригад передали на подряд строительство пирса сметной стоимостью 1070 тыс. руб. в качестве основного объекта и работы по берегоукреплению на протяжении 200 пог. м сметной стоимостью 450 тыс. руб. в качестве резервного, а в «Кандалакштрансстрое» бригада Н. И. Яковлева приняла подряд на строительство нулевого цикла Мурманского аэровокзала сметной стоимостью 453 тыс. руб. в качестве основного объекта и строительство склада горючесмазочных материалов сметной стоимостью 370 тыс. руб. — в качестве резервного. Такой порядок сдачи работ в подряд имеет заметные преимущества.

С целью дальнейшего совершенствования метода бригадного подряда в транспортном строительстве с 1976 г. начато его внедрение в масштабах целых участков мастеров и производителей работ. В этом случае на бригадный подряд переводят все бригады, входящие в участок, а подрядный договор подписывает руководитель участка — мастер или производитель работ вместе с бригадирами. Такой эксперимент провели в трестах «Севзаптрансстрой», «Югозаптрансстрой» и «Центростроймеханизация».

Подрядные договоры заключили на строительство электрифицированного участка железнодорожной линии сметной стоимостью 1,1 млн. руб., пускового комплекса грузового двора, реконструкцию ремонтно-механического завода и других объектов сметной стоимостью 1,95 млн. руб., на комплекс земляных и укрепительных работ при устройстве земляного полотна подъездного железнодорожного пути сметной стоимостью 0,5 млн. руб., на строительство 108-квартирного жилого дома сметной стоимостью 472 тыс. руб.

Результаты проведенного эксперимента показали, что внедрение участкового подряда в отличие от бригадного позволяет:

— более широко маневрировать в масштабе участков и нескольких строящихся объектов материально-техническими ресурсами и рабочими кадрами;

— организовать более ритмичную работу на объектах с обеспечением полноценной загрузки бригад, в связи, с чем максимально сокращаются потери рабочего времени;

— вовлекать в процесс участкового подряда рабочих как основного производства, так и подсобно-вспомогательного, а также обслуживающего персонала;

— добиться более высокого экономического эффекта;

— более рационально распределить организационно-технические и учетные функции между бригадирами и линейными инженерно-техническими работниками участков и значительно повысить их ответственность и материальную заинтересованность;

— упростить процесс подсчета расчетной стоимости объектов, передаваемых в подряд.

Кроме того, в условиях участкового подряда проявились более широкие возможности внедрения передовых методов и научной организации труда, прогрессивной технологии, рационализации производства, применения средств механизации. Только по трем участкам производителей работ треста «Севзаптрансстрой», охваченным экспериментом, экономия расчетной стоимости составила 65 тыс. руб., а в результате высокой производительности труда и снижения трудовых затрат фактически высвобождено 40 рабочих.

Начало десятой пятилетки ознаменовалось в транспортном строительстве дальнейшим развитием метода бригадного подряда.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.