Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Опыт внедрения метода бригадного подряда на объектах транспортного строительства

Метод бригадного подряда получил широкое распространение в транспортном строительстве.

Бригадный подряд успешно внедряют в последние годы на многих видах работ и на различных объектах транспортного строительства: на отсыпке земляного полотна железных и автомобильных дорог, строительстве мостов, путепроводов и водопропускных труб, устройстве верхнего строения пути, сооружении тоннелей и метрополитенов, устройстве автодорог и аэродромов, монтаже устройств СЦБ, связи и энергоснабжения, на объектах гидротехнического строительства. Большое число хозрасчетных бригад занято на строительстве объектов жилищного, культурно-бытового и промышленного назначения.

В 1977 г. в подразделениях Минтрансстроя новым прогрессивным методом работало свыше 30% всех бригад, которые выполнили 26,1% общего объема строительно-монтажных работ и обеспечили экономию в сумме 28,0 млн. руб. расчетной стоимости. В первом полугодии 1978 г. подрядные бригады выполнили более 30% общего объема строительно-монтажных работ и добились экономии расчетной стоимости в сумме 20,0 млн. руб. Выработка в этих бригадах была значительно выше, чем в среднем по министерству.

В ряде трестов и управлений строительств — Мостострой № 6, Мостострой № 5, «Камдорстрой», «Трансгидромеханизация», «Ташкентдорстрой», «Ангарстрой», «Петропавловскдорстрой», «Севзаптрансстрой», «Южуралтрансстрой», «Новороссийскморстрой», «Транссвязьстрой», Тоннельный отряд № 1 и др. по методу бригадного подряда работают 35% и более всех бригад, а удельный вес объемов строительно-монтажных работ, выполненных с применением этого метода, составляет от 30 до 65,0% общего объема строительно-монтажных работ.

Особого внимания заслуживает опыт внедрения метода бригадного подряда в мостоотряде № 19 Мостостроя № 6, где первыми по этому методу начали работать в 1971 г. бригады А. Ф. Осипова и Н. Б. Коренева при строительстве двух малых мостов сметной стоимостью 166 тыс. руб.

Первый же опыт показал эффективность и правильность выбранного направления на применение новой формы организации труда и бригадного хозрасчета в строительстве мостов. Мосты сдали с отличными оценками качества выполненных работ, нормативный срок их строительства сократили на 23%, расчетную стоимость снизили на 5,4 тыс. руб. и получили сверхплановую прибыль в сумме 12 тыс. руб.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.