Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Отсыпка земляного полотна в заболоченных районах

Трест «Тюмендорстрой» ведет строительство автомобильных дорог с покрытием капитального типа в районах газовых и нефтяных месторождений на севере Тюменской области.

Район деятельности треста характеризуется суровыми климатическими условиями,

непродолжительностью летнего строительного сезона, низкими (до — 55° С) температурами зимой, отсутствием местных строительных материалов (в том числе качественных грунтов для сооружения земляного полотна), большим количеством (до 665 мм в год) атмосферных осадков, значительной (до 90%) заболоченностью территории.

Большой объем работ по сооружению автомобильных дорог, выполненный трестом, способствовал накоплению им опыта автодорожного строительства в суровых природно-климатических условиях и решению в процессе строительства многих сложных проблем, связанных с работами в данном районе.

Наиболее сложной и трудоемкой работой в этих условиях оказалось возведение земляного полотна на болотах.

В начальный период строительства земляное полотно на болотах сооружали с полным выторфовыванием в основании насыпи и заменой торфа минеральным грунтом. При выторфовывании применяли щиты и слани, а траншеи засыпали с «головы» методом «обжима».

При такой технологии работ на 1 км дороги требовалось 180 — 200 тыс. м3 грунта при дальности его возки до 35 — 40 км, что замедляло темпы строительства и приводило к большим транспортным расходам. Стоимость сооружения 1 км дороги достигала 800 тыс. руб., а на Самотлорском месторождении, где глубина болот составляет более 8 м, доходила до 1224 тыс. руб.

В поисках путей повышения темпов строительства и снижения его себестоимости строители разработали и успешно применили новую технологию выторфовывания болот и возведения земляного полотна.

По этой технологии, болота I и II типов проходили с полным выторфовыванием после наступления отрицательных (низких) температур. Бульдозером на базе трактора С-100Б2 с уширенными гусеницами расчищали поверхность болота от мелколесья и деревьев, а затем убирали снег на двух полюсах, идущих вдоль насыпи. Ширину полосы ограничивали внешней бровкой заложения откосов будущей насыпи с одной стороны и границей полосы отвода — с другой. Поверхность подлежащей экскавации траншеи оставляли прикрытой снегом, чтобы исключить промерзание торфа. Этот снег убирали непосредственно в процессе экскавации торфа. Для более интенсивного промораживания расчищенные полосы несколько раз уплотняли бульдозером. По промерзшим полосам пропускали экскаваторы, движение которых допускается лишь при промерзании слоя торфа на 25 — 30 см.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.