Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Пассажирская платформа станции

Пассажирскую платформу станции «Сходненская» шириной 16,7 м соорудили из сборного железобетона в открытом котловане.

До начала работ по возведению свода высотой от уровня головки рельса 7,3 м и общей длиной 156 м на. всем протяжении станции забетонировали монолитный лоток. Затем смонтировали платформу, после чего закончили сборку и бетонирование вертикальных стен.

Для сооружения свода изготовили металлические передвижные тележки, представляющие собой пространственные конструкции, выполненные в виде криволинейной опалубочной фермы, повторяющей очертание свода и опирающейся на две портальные (опорные) фермы.

Портальные фермы на колесном ходу оборудовали гидравлическими подъемными устройствами в виде четырех домкратов.

При помощи тележек устанавливали арматурные каркасы свода станции, выполнили его бетонирование, а также уложили в перекрытие плиты из сборного железобетона.

Поскольку бетонирование свода производили в зимнее время при отрицательных температурах воздуха, пришлось прибегнуть к электропрогреву бетона.

Практика показала, что односводчатые станции более удобны в эксплуатации по сравнению с трехпролетными колонными станциями мелкого заложения. Кроме того, они обладают малой деформативностью, дают большой простор для архитектурного оформления и светового решения. Сроки сооружения и стоимость строительства односводчатой станции также меньше. Например, денежные затраты на сооружение станции «Сходненская» оказались на 100 тыс. руб., а затраты труда на 15 — 20% меньше по сравнению с затратами на сооружение типовой колонной станции.

На Ждановско-Краснопресненском диаметре Московского метрополитена получили дальнейшее развитие и совершенствование станции колонного типа. На ранее сооружавшихся станциях колонного типа глубокого заложения сначала сооружали боковые тоннели в замкнутой тюбинговой обделке, после чего внутри тоннелей без разборки обделки ставили колонны со стальными прогонами.

Две смежные одноименные колонны станции «Площадь Ногина» по своей конструкции существенно отличаются от строившихся ранее. Каждая из станций представляет собой в поперечном сечении два боковых разомкнутых тоннеля из типовой тюбинговой обделки диаметром 8,5 м, объединенных верхним тюбинговым сводом и лотком среднего зала в единый контур.

Своды среднего и боковых тоннелей сопрягали через сдвоенные клинчатые перемычки, являющиеся элементами обделки среднего и бокового тоннелей, с опираниём перемычек на стальные колонны, устанавливаемые одновременно с укладкой тюбинговой обделки. Сооружение боковых тоннелей с одновременным монтажом колонн позволило значительно сократить сроки строительства станций: средняя скорость проходки боковых станционных тоннелей составила 20 м в месяц, а максимальная достигала 30 м.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.