Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Подготовка карьеров к разработке

При возведении земляного полотна на болотах с завозом грунта из песчаных карьеров важное значение имеет тщательная подготовка карьеров к их разработке. Так, с целью сокращения затрат на рыхление грунта, улучшения качества земляного полотна и повышения производительности землеройной техники в зимних карьерах до начала морозов вырубали лес с очисткой от порубочных остатков и утепляли грунт предзимней вспашкой или перелопачиванием (разрыхлением) верхнего слоя. Там, где заблаговременно подготовить карьеры для работы зимой не удавалось, с целью предотвращения промерзания грунта сохраняли снежный покров. Под нетронутым снежным покровом грунт в карьерах, как правило, промерзал на глубину не более 0,5 м, а при нарушенном (уплотненном) — на глубину до 1,5 м. Поэтому снежный покров в карьерах ежедневно убирали лишь на площади, необходимой для работы экскаваторов в течение только одной смены.

В мехколонне № 1 «Тюменстройпути» широкое применение нашла совмещенная работа нескольких экскаваторов. Так, на вырезке торфа одновременно работали три, а в карьере — четыре экскаватора, разрабатывавших грунт для засыпки выторфованных участков трассы. Засыпку производили сразу же вслед за выторфовыванием с тем, чтобы предотвратить промерзание основания насыпи.

При сооружении насыпей выше уровня болота фронт работ делили на две захватки, на одной из которых отсыпали насыпь автосамосвалами с «головы» на себя, а на другой в это время разравнивали грунт бульдозером и уплотняли его катками ДСК-1 до начала промораживания. Такая организация работ обеспечила эффективный контроль за их качеством благодаря сосредоточению самосвалов на обслуживании трех-четырех экскаваторов на одной захватке и позволила улучшить использование уплотняющих грунт механизмов. За смену на одной захватке отсыпали до 2 тыс. м3 грунта с хорошим уплотнением его в теле насыпи.

При отсыпке насыпи под станционные пути на станции Тобольск грунтом из карьера с предварительной вырезкой торфа успешно применили совмещенную работу

пяти экскаваторов и движение груженых автосамосвалов в обоих направлениях (вывозка торфа с одновременным завозом грунта).

Опыт сооружения насыпей на болотах значительной протяженности показал целесообразность и экономическую эффективность выполнения этих работ в зимнее время. При этом производительность экскаваторов на вырезке торфа повышается на

20 — 25%, затраты на содержание землевозных дорог резко сокращаются, а в большинстве случаев вообще отпадает необходимость в их строительстве. Кроме того, за счет значительного повышения скоростей движения автотранспорта сокращается цикл транспортирования грунта и тем самым снижается потребность в автосамосвалах.

Тем не менее, ряд механизированных колонн успешно производил выторфовывание и в летнее время. В этом случае сначала отсыпали узкую полосу земляного полотна и уже с нее производили выторфовывание с одновременной отсыпкой грунта. Такая организация работ позволила применить на выторфовывании более мощные машины (экскаваторы Э10011А, автомобиль МАЗ-503 и др.) и выполнить большой объем земляных работ, составивший 300 тыс. м3 за 2,5 месяца.

На одном из участков, где грунты вдоль трассы оказались пригодными для укладки в насыпь, в качестве основных механизмов использовали самоходные скреперы, бульдозеры Д-384 на базе трактора ДЭТ-250 и экскаваторы для работы в отвал. При этом весьма оригинально организовали работы по возведению железнодорожной насыпи и сооружению временной автодороги.

Учитывая рельеф местности и наличие проложенных вдоль автодороги двух водоотводных канав, последние использовали в качестве резервов, углубив их так, чтобы был обеспечен продольный уклон. Грунт из резервов укладывали в тело насыпи экскаваторами, бульдозером и самоходными скреперами. После нарезки резервов требуемый профиль дороги получался сам собой, как бы автоматически. Такая организация работ оказалась очень эффективной.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.