Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Подвесные пролетные строения

Подвесные пролетные строения длиной 32,8 м по ширине собирали из двух типов балок — промежуточных (пять в каждом пролете) стендового изготовления высотой 173 см и крайних — смонтированных из блоков унифицированного пролетного строения высотой 210 см. Такая высота крайних балок определялась требованием создания единой нижней образующей пролетных строений судоходных пролетов.

Специальный концевой блок с мощным армированием на всю ширину моста совместно с верхней плитой обеспечивает поперечное распределение усилий от эксцентричного приложения временной нагрузки.

Уменьшения строительной высоты консолей и улучшения внешнего вида-моста достигали без увеличения расхода металла по сравнению с ранее построенными мостами, имеющими аналогичные пролеты. Монтаж ригелей рамно-консольной части судоходных пролетов вели методом уравновешенной навесной сборки.

Сборку обеих ветвей пролетного строений выполняли одновременно одним комплектом механизмов с определенной сдвижкой начала и конца операций. При монтаже двух 72-м ригелей использовали два крана СПК-65, а двух 116-м — три таких крана. Это позволило при наличии шести кранов СПК-65 монтировать консоли одновременно на трех пролетных строениях с организацией поточного процесса вдоль всех судоходных пролетов.

Натяжение постоянной арматуры в процессе сборки осуществляли домкратными установками, расположенными в люльке, подвешенной к стреле монтажного крана.

Стыки всех блоков, кроме приопорных, — клееные. Первый (приопорный) блок присоединяли к надопорному блоку «мокрым» стыком.

Для непрерывного ведения монтажа в зимнее время, когда транспортировать тяжелые блоки по воде невозможно, строители установили до замерзания реки все блоки двух консолей на две баржи. Блоки разместили в порядке, соответствующем последовательности монтажа, а сами баржи ввели в русло реки к месту монтажа, где и вморозили в лед. Для равномерной загрузки барж блоки меньшей массы размещали на баржах с некоторой разрядкой.

В ходе монтажа блоки передвигали по рельсовым путям под крюк крана. Установку подвесных балок вели одновременно в трех пролетах. Для монтажа балок в пролете, примыкающем к правобережной эстакаде, использовали лидерно-шлюзовой кран ЛШК-2х 45 т грузоподъемностью 90 т, в четырех остальных пролетах — шесть кранов СПК-65 (четыре поворотных и два неповоротных). Монтаж 35 подвесных железобетонных балок в пяти пролетах осуществили за 40 рабочих дней. Железобетонные балки длиной 42 м устанавливали в пролет также краном ЛШК-2х 45 т конструкции Мостотреста.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.