Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Применение безрельсового транспорта в тоннелях

Применение безрельсового транспорта в тоннелях позволило полностью отказаться от устройства надшахтного комплекса сооружений — копра, бункерной и тельферной эстакад, машинного помещения, а также постройки в тоннелях электрокамер, устройства узкоколейных путей и настилов.

При безрельсовой откатке породы удалось высвободить значительное число рабочих, занятых при обычной системе откатки грунта на горизонтальном и вертикальном транспорте и на вспомогательных работах.

На Ждановском радиусе Московского метрополитена успешно применили технологию сооружения тоннеля механизированным комплексом при открытом способе работ с применением цельносекционной предварительно напряженной обделки.

Комплекс, изготовленный на заводах Минтрансстроя, состоял из козлового крана, технологической платформы и хвостовой тележки общей массой 275 т. Кроме того, в комплекс входило 36 домкратов грузоподъемностью 60 т.

После разработки котлована экскаватором Э-1252, установленным на технологической платформе, дно котлована выравнивали под очередную секцию обделки песком с трамбованием. Вслед за этим доставленную секцию обделки разгружали с автомобиля стреловым краном К-252, а затем козловым краном устанавливали в котлован с закладкой в стык эластичного шнура. После этого комплекс перемещали, обжимая установленную секцию. Далее засыпали строительный зазор между секцией и стенкой котлована песком с увлажнением его водой.

После этого в лотковую часть обделки нагнетали цементно-песчаный раствор, стыки заделывали расширяющимся цементом и готовую часть тоннеля засыпали при помощи бульдозера грунтом, уплотняемым виброкатком ПВК.-25. Скорость такой проходки достигала 6 пог. м в смену.

При сооружении Краснопресненского радиуса строители столкнулись с рядом сложных технических проблем при пересечении тоннелями, прокладываемыми на незначительной глубине, водных преград — рек и каналов, а также крупных коллекторов.

На участке между станциями «Щукинская» и «Волоколамская» тоннели нужно было пройти закрытым способом под дном канала в юрских глинах при незначительной толщине слоя грунта от верха свода тоннеля до дна канала. Проходку тоннелей решили осуществить под защитной, искусственно созданной по дну канала льдогрунтовой плитой и полностью замороженных береговых массивов на подходах к каналу с частичным применением водопонижения. Такой комплекс мероприятий по замораживанию гарантировал безопасность производства проходческих работ.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.