Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Процессы проектирования дорог

В процессе проектирования в значительных масштабах используют ЭВМ для выполнения инженерных расчетов. Так, с применением ЭВМ проектируют продольный профиль автомобильных дорог, подсчитывают объемы земляных и укрепительных работ, выполняют расчеты стока и определяют величины отверстий водопропускных сооружений, производят конструктивные расчеты элементов мостов и др.

Использование ЭВМ при проектировании позволило существенно улучшить качество разрабатываемых проектов за счет более глубокой вариантной проработки проектных решений и получать экономию затрат труда.

Институт «Союздорпроект» много внимания уделяет мероприятиям, направленным на обеспечение непрерывного роста производительности труда, ускорение технического прогресса и внедрение научной организации труда во всех звеньях проектирования.

К этим мероприятиям относятся:

— повышение уровня технико-экономических обоснований строительства объектов и отдельных проектных решений;

— тщательная проработка программ экономических дорожных изысканий и инженерно-геологических работ по наиболее сложным объектам;

— предварительная проработка конкурирующих вариантов трассы по картографическим и аэросъемочным материалам;

— предварительное аэровизуальное обследование района изысканий;

— предварительное изучение инженерно-геологических материалов о районе изысканий, выявление источников получения местных строительных материалов и отходов промышленности;

— применение при изысканиях новейших геодезических приборов (квантового дальномера, дадьномерных насадок, эхолота «Язь», новый геофизической аппаратуры ИКС-1, ДОСУ-1, Поиск-1);

— сосредоточение внимания на вопросах обеспечения безопасности движения (пространственное и клотоидное трассирование, комплексное проектирование плана и продольного профиля дороги);

— широкое внедрение полевых методов исследования грунтов (статическое и динамическое зондирование, определение сопротивления сдвигу крыльчатками, микропенетрация, штамповые испытания);

— расширение использования геофизических методов разведки, выполнения комплексных исследований с использованием электроразведки, сейсморазведки и др.

В процессе проектирования специалисты института настойчиво добиваются максимальной унификации элементов проектируемых сооружений, в том числе диаметров круглых труб и отверстий прямоугольных труб, длин пролетных строений для групп мостов одного маршрута, размеров свай-оболочек, свай, стоек опор, конструкций барьерных ограждений, деформационных швов, опорных частей и др.

Так же, как и в других проектных институтах, в «Союздорпроекте» большой вклад в совершенствование проектирования вносят проектировщики-рационализаторы.

В числе наиболее ценных рационализаторских предложений, давших значительный экономический эффект, следует назвать модернизацию рыбопоискового эхолота «Язь» и применение его при гидрографических работах, составление формул и графиков для расчета выносливости канатов вант висячих и вантовых мостов, ускоренное определение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильной дороги методом коэффициента аварийности, ускорение расчетного проектирования устойчивости оптимальных конструкций высоких насыпей, новый способ монтажа пролетных строений мостов, конструкцию блока для неразрезных пролетных строений и др.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.