Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Продольная схема бетонирования

Продольная схема бетонирования позволила исключить движение транспорта по вновь уложенному покрытию, что способствовало предохранению слоя пленкообразующего вещества от механических повреждений. Кроме того, такая схема вдвое снижает трудоемкость работ по установке копирной струны и обеспечивает надежный поперечный водоотвод с покрытия. Между двумя слоями покрытия наносили за несколько проходов разделительный слой из песчано-битумного коврика. На очищенную поверхность нижнего слоя бетона битумную эмульсию наносили автогудронатором из расчета 0,7 л на 1 м2 покрытия. Затем на нее при помощи пескоразбрасывателя рассыпали слой песка, после чего наносили второй слой эмульсии. Темп устройства нижнего слоя покрытия в расчете на полосу шириной 7,5 м составил 800 — 1000 м в день.

Поскольку в этом случае дальность возки не превышала 3 км, указанный темп обеспечивали 8 — 11 самосвалами КрАЗ-256Б. Выгруженную на основание смесь распределяли, уплотняли и отделывали при помощи бетоноукладчика, а швы нарезали в свежеуложенном бетоне машиной ДНШС-60, переоборудованной для движения на пневмоколесном ходу. Подвижность бетонной смеси на месте укладки составляла 2 — 3 см.

При сооружении покрытия применяли метод устройства «маячных» рядов, а также метод примыкания к ранее уложенному ряду. Система автоматического поддержания бетоноукладчиком ровности покрытия при устройстве «маячных» рядов работала от двух струн, а при укладке бетона в «межмаячный» ряд — без использования струн.

При устройстве «межмаячных» рядов скользящие формы снимали. Впервые в практике строительства монолитных покрытий швы расширения не устраивали. Поперечные швы сжатия нарезали самоходным двухдисковым нарезчиком швов, изготовленным ЦРМ треста «Центродорстрой». Швы сжатия заполняли в два этапа — сразу после нарезки — плохчатобумажным шнуром, пропитанным битумом, а после похолодания — резинобитумной мастикой.

Бетоноукладочную машину со скользящей опалубкой использовали и для устройства армобетонных покрытий на кривых радиусом 60 м. Эту новую технологию устройства закруглений применили при строительстве пяти рулежных дорожек. Для крепления копирной струны на закруглениях ставили- с интервалом 1,5 м стойки со струбцинами. И хотя натянутая копирная струна образовывала ломаную линию, очертание уложенного покрытия с высокой степенью точности повторяло кривую. Такая Технология позволила свести к минимуму ручные работы при устройстве аэродромных покрытий на закруглениях.

За 2,5 месяца на реконструкции Шереметьевского аэропорта уложили 207 тыс. м2 верхнего слоя армобетонного покрытия взлетно-посадочных полос при работе в одну смену. Среднесуточный темп укладки, составил 537 м армобетонного покрытия.

Трудоемкость устройства 1 км покрытия при использовании комплекта высокопроизводительных машин удалось сократить по сравнению с трудоемкостью при использовании комплекта на рельсовом ходу в среднем на 380 чел.-дней.

Приведенные затраты снизились в среднем на 4000 руб. в расчете на 1 км покрытия.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.