Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Проектирование мостов и путепроводов

При проектировании мостов и путепроводов на современных автомобильных дорогах основное внимание уделяют вопросам создания и внедрения в строительство новых типовых проектов и опробированных способов производства работ, повышению эффективности производства.

Разработан типовой проект рамных мостов и путепроводов с неразрезными пролетными строениями, конструктивные решения основных элементов которого проверены и испытаны на ряде построенных мостов. Только при строительстве четырех мостов такой системы на автомобильной дороге Москва — Рига получили экономию в размере 599 тыс. руб. по сравнению с ранее применявшимися конструкциями мостов. Широкое внедрение неразрезных сборных железобетонных пролетных строений помимо обеспечения лучших эксплуатационных показателей и улучшения эстетических данных, снижает также стоимость их строительства на 20 — 30% по сравнению с пролетными строениями разрезных систем для аналогичных пролетов.

С целью уменьшения глубин размыва у опор мостов в русле разработаны специальные сборно-монолитные конструкции опускных колодцев с использованием в процессе опускания демонтируемых форшахт, уменьшающих размеры колодцев в верхней части. Такие конструкции предусмотрены, например, в проекте строительства мостового перехода через р. Днепр в Киеве.

При проектировании мостов предпочтение, как правило, отдают конструкциям, более экономичным по расходу цемента. Благодаря этому только на строительстве ряда автомобильных дорог при сооружении 22 мостов сэкономлено 1560 т цемента.

«Союздорпроект» разработал новый типовой проект устоев и промежуточных опор автодорожных мостов. Строительство 52 опор по этому проекту позволило сократить объем бетона и железобетона на 2170 м3 и уменьшить стоимость строительства на 117 тыс, руб.

При проектировании земляного полотна на основе учета местных гидрологических условий твердо выдерживают принцип минимального занятия земель для нужд дорожного строительства.

Сооружение земляного полотна всех проектируемых автомобильных дорог предусматривают методами комплексной механизации с применением таких прогрессивных технологий, как гидронамыв и взрывные работы, а также новых методов буровзрывных работ.

При проектировании дорожной одежды в максимальной степени предусматривают возможность применения местных материалов, использование вяжущих и замену одних конструктивных слоев дорожной одежды другими, более простыми и дешевыми. Использование типовых решений при разработке проектов автомобильных дорог доведено «Союздорпроектом» до 84 — 96%, а при проектировании искусственных сооружений — до 70,5%.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.