Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Проектирование технического перевооружения железных дорог

Техническое перевооружение железных дорог направлено на дальнейшее улучшение эксплуатационных характеристик действующей железнодорожной сети.

В этом отношении одну из главных проблем составляет усиление пропускной способности отдельных железнодорожных направлений и перерабатывающей способности станций и узлов обслуживаемого полигона.

Эти задачи решают комплексным проектированием строительства вторых путей или двухпутных вставок на наиболее грузонапряженных однопутных линиях с диспетчерской централизацией, новых разгружающих линий, переустройства и развития железнодорожных станций и узлов при широком их оснащении устройствами автоматики и телемеханики, электрификации важнейших направлений и т. п. При этом следует указать, что укладка Двухпутных вставок с диспетчерской централизацией позволяет поэтапно повышать пропускную и провозную способность железных дорог при минимальном объеме капиталовложений и наименьших сроках строительства.

Головным институтом по проектированию железнодорожных станций и узлов и проведению в этой области единой в Советском Союзе технической политики является «Киевгипротранс».

Образец высокого уровня архитектурно-художественного творчества представляет проект здания вокзала станции Одесса-Главная, в котором нашла отражение героика города Одессы в памятные дни 1905 г., Октябрьской, революции и в годы Великой Отечественной войны.

Одним из первых в нашей стране «Киевгипротранс» запроектировал Киевский прижелезнодорожный сортировочный почтамт с наиболее прогрессивной технологией обработки и перевозки почты.

Переустройство станций и узлов является одним из особо трудоемких видов железнодорожного строительства. При обычном поэтапном способе переустройства значительно осложняется эксплуатационная работа и затягиваются сроки переустройства. Рост грузонапряженности сети еще более усложняет и удорожает выполнение работ по реконструкции станций таким способом.

Проектировщики в содружестве с эксплуатационниками и строителями разработали новый скоростной способ переустройства станций. По этому способу строительные работы проводят в один этап с перенесением на этот период эксплуатационной работы на другие станции или парки. Это позволило организовать выполнение строительно-монтажных работ на широком фронте при максимальной их механизации, значительно сократить продолжительность строительства, получить максимальный эксплуатационный эффект.

В качестве примера проектирования транспортных сооружений на высоком современном уровне можно назвать проект объединенного вокзального комплекса в Челябинске для обслуживания пассажиров железнодорожного, автомобильного и воздушного сообщения. Созданный архитектурный ансамбль полностью соответствует условиям крупного индустриального центра. В основу объемно-планировочного решения вокзала положен принцип свободного размещения помещений с учетом технологической последовательности, обеспечивший четкие и кратчайшие пути пассажиропотоков.

Технологии транспортного строительства


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.